Нет гибридам Mazda в России

19 Декабрь, Четверг, 2013

В Нижнем Новгороде «открыл свои двери» дилерский центр Mazda. Центр в городе и его открытие не означает деление рынка, а предназначен для доступности гражданам в любой части города, как нагорной, так и заречной. Прогноз на перспективу – увеличение вдвое аудитории Mazda в столице Приволжья.
Также на открытии автосалона прошла презентация новой Mazda 3. Месяц назад состоялась премьера новой модели в России. На выбор предложен кузов типа седан либо хэтчбек и три двигателя – моторы 1.6 (104 л.с.), Skyactiv 1.5 (120 л.с.) и Skyactiv 2.0 (150 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой АКПП. С двигателем 1.6 л (104 л.с.) идет пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП.
Цена на базовую комплектацию Drive (1.6, MT) стартует за седан с 645 тысяч рублей и за хэтчбек Active 700 тысяч (1.6, MT).Этот же двигатель, но с коробкой – автомат оценён за седан в 725 000 р. и за хэтчбек 735 000 р. (обе версии в Active).
В Японии уже началась продажа аналога Mazda 3 - Mazda Axela с гибридной силовой установкой, но поставок в Россию таких установок пока в планах нет. Сейчас в мире примерно 95% всех авто оснащены ДВС. Компания Mazda считает, что в 2030 году этот показатель уже будет 80%. Гибриды – это интересные системы, но предпочтение все - равно остается за двигателями, работающими на дизельном топливе или бензине, как например у Тросового манипулятора KANGLIM KS2056.
. Именно поэтому деятельность разработчиков компании Mazda направлена на усовершенствование двигателей внутреннего сгорания - технология SkyActive.
Но на этом компания не останавливается и обещает в скором времени презентовать новые модели. Кроме того работа сборочного завода во Владивостоке на постоянном контроле руководства компании Mazda и она гарантирует, что качество продукции не уступает японскому. Это первый сборочный завод на территории России и он занимается выпуском моделей CX-5 и Mazda 6.