Шины для авто в Екатеринбурге

5 Декабрь, Четверг, 2013

Что важно – дать сразу посетителю четкую информацию о том, где он находится и в чем ресурс может быть полезным. С этой задачей создатели сайта справились на «отлично». Два слова, выделяющиеся на фоне остальных – это «Екатеринбург» и «колеса». Становится предельно ясно, что ресурс поможет купить шины в екатеринбурге - для подбора и шин, и дисков предусмотрены специальные окна. Для шин нужно указывать ширину, высоту профиля, бренд, сезонность и диаметр. Для дисков указываются вылет, ширина, диаметр, бренд, количество крепежных отверстий и диаметр их расположения. Поиск нужного производится нажатием кнопки «Искать!».
Посетителю предлагается выбрать город, интересный для него. Выбирать можно среди Алпаевска, Нижней Туры, Новоуральска, Первоуральска, Лесного и Ревды.
В самом верху страницы крупными цифрами указан телефон. Внизу создана лента новостей. Здесь автолюбители смогут ознакомиться с актуальной информацией о шинах и дисках, их разновидностях и полезности для зимы, о новинках и прочей информации, которая может составлять для человека, водящего авто, хоть какую-то пользу.
Также снизу, но немного правее, посетителю предлагается принять участие в опросе. Несомненно, человеку, зашедшему на сайт, приятно осознавать, что его мнением кто-то интересуется. Опрос посвящен мотивам выбора шин и дисков для автомобиля. Среди возможных вариантов ответа присутствуют такие как ориентация на репутацию марки; учет мнения друзей и коллег; доверие мнению экспертов; собственный опыт. Подтвердить информацию можно с помощью кнопки «Голосовать». Ниже расположена ссылка, по которой можно узнать результаты опроса.
В самом низу интернет-ресурса на темно-сером фоне указывается, что сайт не является публичной офертой, а несет исключительно информацию. Указанная на сайте цена является действительной, если человек покупает состоящий из 4 штук комплект автодисков и автошин.
Основной фон сайта – светло-серый. Здесь вся информация подана просто и четко, как в чертежах проводится линия. Посетитель не смотрит минутами на монитор, пытаясь определить степень важности информации и угадать направление деятельности компании, разместившей в сети свой информационный ресурс.
Ориентироваться на сайте легко, такая четкая структура информации хорошо запоминается.