БМВ представит 4-х-серийное купе

20 Июнь, Четверг, 2013

Официальное представление 4-Series Coupe от BMW произойдет на автошоу во Франкфурте в сентябре. Эта машина первой представит новый класс. Его создадут варианты 3-Series, имеющие 2 двери. После дебюта купе, наступит очередь кабриолета.
У новой модели Coupe4-Series очень отличаются пропорции, если сравнивать автомобиль с 3-Series. Длина марки машины увеличилась на 26 мм, ширина – на 43 мм, высота уменьшилась на 16 мм. Однако, эффект от этого – потрясающий. Созданное на общей с седаном платформе, купе пробрело более агрессивные формы, стало шире и ниже. Капот получился растянутым, а компактный кокпит сдвинулся назад.
Первыми на продажу выставят 3 модели. Это 2-х-литровая турбодизельная 420d мощностью в 181 «лошадку». За нею следует вторая модель и ее 2-х-литровый двигатель, работающий на бензине. Она располагает мощностью в 242 л.с. и называется 428i. Модель 435i оснащена двигателем объемом 3,0 л. Мотор имеет 6 цилиндров, и демонстрирует развитие мощности до 302 л. с.
Все три модели будут укомплектованы механической КПП, имеющей 6 ступеней. Как возможный вариант, выступает автоматическая КПП с 8-ю ступенями.
Полноприводными станут только бензиновые версии, поскольку полный привод xDrive сможет работать именно с ними. Ноябрь ознаменуется пополнением ряда моторов представителями их класса, работающими на бензине (1) и дизеле (таких будет 2).
Прием заказов на вариант M, созданный в спортивном стиле, начнется в ноябре также.
Среди обещаний BMW относительно будущих достоинств 4-Series – более богатая оснастка автомобилей. Вероятно, и устранение вмятин таким автомобилям будет обходиться дороже. У всех автомобилей будут датчики парковки передние и задние. Сидения спереди станут обогреваться, руль получит множество функций. Салон станет кожаным, в нем появятся цифровое радио и кондиционер на 2 зоны. USB, Bluetooth и цветной дисплей с диагональю 6,5-дюймов дополнят картину. Фары и «дворники» будут включаться автоматически, равно как и открываться багажное отделение. Цена при этом вырастет несерьезно. В Европе авто будут продавать, исходя из минимума почти в 50 тысяч долларов.