Превращение Mazda MX-5 в дизельный спорткар

15 Июнь, Суббота, 2013

Новая модель Mazda MX-5 вероятнее всего будет оснащена мотором «атмосферником» с объемом 1,6 л. Планируется, что он сможет развивать до 130 л. с. Японцы категорически отказываются от возможности использовать наддув и утверждают, что родстер сбережет свой «атмосферный» характер, несмотря на смену поколений. Однако для истинных ценителей супер мощности в Mazda может быть предложен двигатель с большим объемом.
Специалисты в Alfa Romeo не настолько принципиальны – их родстер будет иметь турбированную модификацию, которая в перспективе планируется и для сузуки свифт. Пока планируется применить 1,4-литровый турбомотор с объемом 1,4 л., однако не стоит исключать, что в будущем Alfa Romeo Spider получит достаточно известный 1,8-литровый мотор из семейства Multi Air. Среднемоторный спорткар Alfa Romeo 4С оснащен именно этим двигателем. Как сообщает портал Autocar, в Alfa Romeo Spider будут возможны несколько вариантов мощности – от 120 до 300 л. с.
Оба родстера будут оснащены и механической, и автоматической 6-ступенчатой КПП. Любопытно, что в Mazda всерьез рассматривается возможность установить на МХ-5 дизельный двигатель семейства SkyActiv. Однако эта идея имеет несколько существенных недостатков и главный из них это то, что дизельный родстер, возможно, отпугнет консервативных покупателей.
Еще одна загвоздка в том, что дизель все-таки тяжелее по сравнению с бензиновым «атмосферником», а в Mazda надеются не допустить выход веса родстера за пределы 800 кг, при этом сохранив прежние габариты. Этим и можно объяснить невысокую мощность бензинового двигателя, который собираются установить на японский родстер.