За рулем BMW i3

30 Апрель, Вторник, 2013

Когда вы сели за руль BMW i3 вам кажется, что все напоминает «копейку». Конечно тут другая бортовая информационная система. Переводите селектор в положения Drive, чтобы тронуться и отпускаете педаль тормоза. Когда вы двигаетесь на пешеходных скоростях, то машина едет очень тихо, даже почти без звука. Если вы нажмете на педаль газа, то сразу услышите звук троллейбуса. У автомобиля всего одна передача, поэтому вскоре динамика снижается. За 9 секунд машина может разогнаться до 100 км.
Отсутствия лишних кренов, плотный руль и все вполне привычно, особенно для пользователей первых моделей. Если вы решили, остановится, то не спишите трогать педаль тормоза. Может быть, достаточно тормозного момента двигателя автомобиля, который наступает после того, как вы снимете ногу с акселератора. В общем, для начала хорошенько разберитесь с особенностями технических характеристик авто, чтобы вы из-за случайной ошибки не попали в ДТП и вам не понадобилась аренда кран манипулятор в москве. Инженеры даже позаботились о задних стоп- сигналах, которые автоматически активируются. Динамика, конечно же, впечатляет. В ближайшем будущем хотят делать многоступенчатые коробки передач для электрокаров. В производстве i3 задействованы несколько заводов, и эти производители используют «зеленые технологии». Автомобиль собирают в два раза быстрее, чем обычный и тратят меньше энергии. В Вашингтоне на новом предприятии производят карбон. Сейчас это один из самых крупных производителей изделий из углеволокна. Потом сырье отправляют в Германию, где из него делают ткань. По близости есть производство, которое занимается карбоновыми тканями. На этом заводе выпекают панели кузова и другие элементы. Карбон и сталь одной прочности, но карбон легче на 50%. и очень легко приобретает нужную прочность, не ржавеет. Этот материал конечно очень дорогой и почти не поддается ремонту. Финал сборки і3 будет на заводе в Лейпциге.