Самый вежливый магазин

24 Апрель, Среда, 2013

Прежде чем спрашивать что-либо у пользователя, нужно представиться самому. Компания Домино-Авто не только совершила этот важнейший шаг первой, - она еще и позаботилась о предоставлении пользователю самой свежей информации, в виде новостей компании.
Каждый человек, владеющий «заморским конем», обязательно оценит сайт компании, и с высокой вероятностью поставит ему самую высокую оценку. Ведь из ресурсов, которые бы настолько полно учитывали пожелания пользователя даже гипотетические, в сети представлены очень немногие. Автозапчасти для иномарок имеют логическую градацию: они разделены по маркам машин, что облегчает пользователю и сам поиск запчастей, и процесс изучения новинок.
Из разновидностей информационных сервисов – поиск автозапчастей, их каталоги, представленные как оригинальными, так и не оригинальными экземплярами.
Особое внимание уделено тем покупателям, которые желают приобрести запчасти оптом. Предлагается сотрудничество поставщикам запчастей.
Чтобы клиент не угадывал, каким образом, где и когда происходит оплата услуг, включена ли доставка в стоимость или она оплачивается отдельно, - компания выложила все необходимые условия на сайте.
Предусмотрена возможность интерактивного общения с покупателем, осуществлено сопровождение сайта оригинальным контентом, - то бишь, статьями, указаны контакты фирмы. Более полного списка информации и придумать-то сложно.