Asia Motors

12 Январь, Четверг, 2012

Asia Motors Rocsta собирались в 1997 году на Калининградском заводе «Автотор». Их было собрано 100 единиц и собирались они из приходивших в Россию корейских комплектов. Правда цена на них, была несколько завышена и в связи с этим, эти машины покупали не особенно охотно. Хотя машина, в своем классе, весьма достойная. Но так или иначе, эту машину сегодня очень не часто встретишь на российских дорогах.
Выпуск этих машин, был начат южнокорейской фирмой Asia Motors в октябре 1989 года. Именно тогда эта компания, входящая в состав KIA Motors, впервые презентовала эту первую свою полноприводную модель. Чуть позже, в 1993 году, вышла вторая серия этих машин, а в 1994 году – третья АМ102. Именно последнюю версию этой машины, можно еще встретить иногда на наших дорогах. Это очень простая по своей конструкции машина, представляет собой рамную версию с рессорной подвеской неразрезных мостов. У нее 5-ти ступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка, осуществляющая подключение переднего моста. У нас, можно еще встретить эти машины с бензиновым и дизельным двигателями. Эта модель, с течением времени, несколько раз модифицировалась, получая в свою конструкцию различные дополнения и усовершенствования. На протяжении всего времени, спрос на эту машину в Европейских странах, был всегда устойчивым. Даже с появлением более совершенной модели Retona, спрос на нее не упал.
Поговаривают, что в Москве до сих пор можно найти несколько этих моделей с нулевым пробегом, выпущенных когда-то на Калининградском заводе. Стоят они по 9 000 долларов. Если есть желающие, то можете поискать!