Отзыв о покупке и продаже авто Дайхатсу YRV

22 Ноябрь, Вторник, 2011

Купить для семьи новый автомобиль, было решено, когда жена сдала на права. Я на тот момент владел машиной Тойота Люсида, которая мне очень нравится, и я ни на что ее не променяю, дело в том, что по работе мне приходится много путешествовать и меня поймут все, кто хоть раз садился за руль данной модели. Но впрочем, речь не об этом автомобиле.
Покупать было решено подержанное авто, для этого я выбрал авторынок Красноярска. Подробно изучив все предложения рынка, мы сначала думали купить Витцу, но затем поняли, что если немного покрутится, то денег может хватить и на покупку машины Хонда Фит, но лишь при условии приобретения данной модели во Владивостоке, где цены немного ниже. Мне этот автомобиль не понравился, но, все же, жена настаивала на своем, поэтому решил пригнать.
Оказавшись во Владивостоке очередной раз и изучив авторынок, пришел к выводу, что приобрести я смогу лишь пробежного Фита. Стоимость машин на рынке отличалась от цен, указанных на автосайтах Владивостока примерно на 500-800 долларов. Автомобиль с большим пробегом мне покупать не хотелось, поэтому решил подыскать что-либо другое. И сразу увидел авто Daihatsu YRV, который мне понравился с первого взгляда.
Скажу сразу, что этот компактный и небольшой автомобиль по цене мне очень подходил, но тогда я еще был наивным и не осознавал, что это за машина. Обошлось данное чудо мне в 6900 долларов. Перегон авто особых трудностей не доставил если не брать в счет вытекшего амортизатора. Перед тем как выехать на гравийную дорогу я поменял резину с летней на зимнюю – просто не хотел убить ее, также я обклеил авто, опасаясь повреждения ЛКП.
Напишу еще несколько слов о самой машине. Весит она 930 кг, при этом ее мотор может развивать мощность до 140 «лошадей», именно теперь читатели, наверное, поймут, почему я назвал себя наивным. Когда при перегоне мужики узнавали, что эту машину я гоню для жены, причем, только что получившей права они говорили, что это подходящее средство чтобы избавится от жены, а другие вообще лишь крутили пальцем, считая меня невменяемым. Без преувеличения скажу, что данный автомобиль может легко оставить позади МАРК 2 при старте с места.
Теперь немного напишу о проблеме с амортизатором. Как я уже писал, при перегоне у машины потек задний амортизатор, пришлось менять его, но в наличии в городе его не было, предложили привезти через полтора месяца на заказ. Стоит он около 100 долларов. Когда я его снял, то увидел что-то сильно знакомое и понял, что вполне подойдет амортизатор от Жигулей, решил поменять сразу оба, что было сделано за 20 минут. С работой все обошлось мне в 600 рублей.
Когда я оказался с новым автомобилем дома, жена просто расплакалась, когда его увидела – он ей не понравился, и она заявила, что терпеть не может, когда машины имеют спереди ноздрю. Но, все же, ей пришлось учиться ездить, понемногу привыкать к новому автомобилю, и она привыкла.
Но тут один мой знакомый случайно увидел машину Daihatsu YRV и сразу, же влюбился в нее, предложив продать за неплохую цену, которая полностью покрывала все затраты, Я решил продавать автомобиль, четко помня, что жене он не нравится. Еще одной причиной стало отсутствие расходников в нашем городе для этой модели, которая стала большой редкостью.
Когда я сообщил новость жене, она заявила, что не хочет продавать эту машину. Я в свою очередь сообщил, что возможно сделка и не состоится, так как на тот момент у знакомого пока еще не было нужной суммы. Спустя месяц авто все же пришлось продать и тут мне пришлось во второй раз увидеть слезы жены. Я сообщил, что теперь мы можем купить Хонда Фит, так как для этого денег уже хватало, но она мне заявила, что хочет VRV, но уже без ноздри, то есть не турбированную версию. Впрочем, это уже новая история.