Subaru BRZ, автомобиль с самым низким центром тяжести

8 Ноябрь, Вторник, 2011

Японский производитель автомобилей Subaru решил распространить новые технические подробности по поводу своей новой модели купе Subaru BRZ. Автомобиль получит мощный двигатель с мощностью в 300 лошадиных сил. А также разработчикам удалось сконструировать в автомобиле низкий центр тяжести (из моделей, которые когда-либо выпускал японский производитель).
Нам уже известно, что инженерам компании пришлось отказаться от использования в новом авто, своей фирменной полноприводной системы, так как автомобиль бы получился не из самых дешевых. Но теперь благодаря отсутствию дополнительных агрегатов, специалисты смогли максимально низко расположить двигатель, чем когда-либо это было возможно, за всю историю этого производителя.
Стоит заметить, что в разработке проекта по созданию Subaru BRZ, приняла участие и группа инженеров из другой японской компании - Toyota. Однако основную долю работы выполнили инженера из Subaru, именно этим можно объяснить использование оппозитного двигателя в новом автомобиле. Правда, от Toyota здесь позаимствована система прямого впрыска топлива.
Известно, что обе модели купе Toyota FT86 и Subaru BRZ, помимо небольших косметических отличий, получат совершенно разные версии одного и того же двигателя. В Toyota FT86 разместится двигатель мощностью на 200 лошадиных сил, а вот в Subaru BRZ двигатель будет на порядок мощней, возможно рассчитанный на 300 лошадиных сил.
Обе новинки покажут нам на автосалоне в Токио, который пройдет уже в ближайшее время. Здесь скорей всего представители Subaru объявят нам, что в будущем, хотят перевоплотить Subaru BRZ в родстер. Так это или нет, посмотрим на выставке, которая пройдет уже в конце этого года в столице страны восходящего солнца.