Критики новой 3-й серии BMW получили ответы от главного дизайнера

27 Октябрь, Четверг, 2011

Главный дизайнер BMW, Адриан ван Хойдонк, заметил, что не согласен с мнением критиков, которые утверждают, что новому поколению BMW 3-й серии не хватает революционного вида. Со слов Адриана, третья серия BMW – это основа компании и бренда, и здесь довольно сильные эксперименты недопустимы, как например в BMW 1-ой серии. Напомним, что новое поколение седана 3-й серии было представлено в середине октября.
Во время интервью порталу Inside Line, Адриан ван Хойдонк, сказал, что внешний вид BMW 3-й серии, это «большой шаг вперед», который сочетает в себе революционные идеи и узнаваемость бренда. Новое поколение BMW было представлено 14 октября 2011 года, за все дизайнерские решения полностью отвечал Адриан ван Хойдонк. Он заметил следующее: «Если мы даже уберем все эмблемы нашей компании, любой сможет узнать в этом автомобиле стиль BMW».
В качестве основного доказательства, что 3-я серия BMW все же имеет свои новшества, дизайнер приводит пример нового решения головной оптики, благодаря новшеству она идеально соединяется с решеткой радиатора, что привносит в стиль динамичности. Как утверждает ван Хойдонк, решиться на значительные эксперименты с 3-й серией сможет не каждый, здесь достаточно мало простора для воображения, чего не скажешь, например о BMW 1-ой серии, где внешний дизайн можно изменять практически, как душа пожелает. И действительно, третья серия BMW уже на протяжении двух десятков лет является основной ценностью компании, поэтому сильные изменения внешнего вида могут отрицательно сказаться на имидже и продажах компании.
Последний внешний облик BMW 3-й серии, был выбран из четырех вариантов, которые представили совершенно разные группы дизайнеров. Как сказал сам ван Хойдонк, у руководства ушло менее часа, чтобы принять окончательное решение, как будет выглядеть новая BMW 3-й серии.
А вот к середине февраля следующего года, нас ждет уже 6-ая серия BMW в автосалонах, напомним, что 14 октября в Мюнхене прошла премьера нового шестого поколения компании.