Первой ступенькой на пути к покупке автомобиля является накопление денежных средств

25 Октябрь, Вторник, 2011

Например, у вас есть определенная сумма, которую вы можете потратить на покупку авто.
Затем необходимо определиться, какое именно авто вам необходимо? В этом вопросе я бы отдал предпочтение такому критерию как возможность обслуживания авто в будущем. Вот, например, есть у вас 10000 долларов (допустим, досталось в наследство). За эту сумму денег можно присмотреть какую-нибудь BMW, но стоит ли? Все потому что сегодня у вас есть наследство, но что будет, когда автомобиль потребует первых вложений, которые соответствуют своему классу и имиджу? Поэтому следует выбирать авто которое сможете потом обслуживать.
Далее, многие обращают внимание на марку. «Вот если Мерседес, значит надежный!» это не так. Смотреть нужно на состояние автомобиля, а не на марку, причем не, только на внешнее состояние, но и на внутреннее. Так как много на авторынках тех же Мерседесов, которые просто убиты в хлам.
Допустим вы определились с кругом авто которые вам необходимы и направляетесь на автомобильный рынок чтобы осмотреть их. Осмотр авто является важным моментом, так как при покупке подержанной иномарки можно купить просто напросто кота в мешке и вместо красивой и блестящей машины будет авто восстановленное после аварии с неисправными агрегатами и узлами. И стоит запомнить что подержанное авто это не новое и при каких либо неисправностях лучше отказаться от такого автомобиля.
Следовательно, при выборе подержанной машины нужно обратить внимание на:
Кузов - Между деталями кузова должны быть равномерные зазоры, вмятин быть не должно даже небольших (когда свет падает под углом, вмятины более заметны). Любые вмятины признак восстановления автомобиля после аварии. Также следует проверить двери, капот, багажник чтобы все хорошо закрывалось. Еще нужно проверить днище на наличие на нем ржавчины. Очень часто недавно установленные подкрылки или свежее антикоррозийное покрытие это просто попытки скрыть ржавчину.
Салон – Нужно убедиться, что под ковриком нет влаги. Оглядеть обшивку и панель. Обязательно проверьте, как работают дверные замки, работу ремней безопасности, стеклоподъемников, исправны ли все кнопки и переключатели. Еще загляните под обшивку проверьте, чтобы не было следов коррозии и влаги.
Моторный отсек – проверьте все трубки, шланги и манжеты. Обратите внимание на рваные пыльники - это свидетельствует о том, что детали, на которые они одеты, придется скоро заменить, также неприемлем ржавый налет на шлангах охлаждающей системы, так как причина этому является течь. Идеально чистый мотор может быть просто способ скрыть протекающее масло. Следов масла не должно быть на двигателе также не должно быть их и под авто. В расширительном бачке системы охлаждения недопустимы масляные пятна это свидетельствует о том, что пробита прокладка головки блока мотора или повело саму головку от перегрева. Необходимо также проверить ремень ГРМ. Он не должен быть изношен и потрескавшимся. В нормальном состоянии ремень должен быть чистый без следов окисления и без трещин. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Низкий уровень вероятнее всего подтверждения того что система не герметична.
Ходовая часть – проверьте люфты в подшипниках ступиц. Это проверятся так: нужно взять колесо за верх и подергать от себя – на себя. Сильный люфт говорит о том, что подшипник изношен и требует замены. Проверьте подвески таким образом: со всех четырех сторон качните авто вниз при этом оно должно сразу вернуться в исходное положение не проявляя при этом инерционной раскачки.
Еще вы должны обратить внимание на шины. Если износ шин не равномерный (один край сношен сильней другого), значит, выставлен неправильный угол развал-схождения или нарушена геометрия кузова.
Тормозную систему также нужно проверить, нет ли подтеков и следов ржавчины. При езде на небольшой скорости следует резко затормозить, если машину поведет в сторону, значит, неисправны тормозные диски либо суппорта.
Чтобы проверить рулевое управление следует на незаведенном автомобиле поводить рулем в разные стороны при этом люфт должен быть незначительным.
Проверьте работу коробки переключения передач. Механическую КПП, на заведенном двигателе и выжатом сцеплении, передачи должны включатся плавно. Чтобы проверить сцепление попробуйте тронуться со второй передачи с включенным ручным тормозом. Если автомобиль не заглох, значит, сцепление изношено и прокручивается. На коробке автомат авто должно плавно трогаться вперед и назад. При поезде нужно разогнать авто до той скорости на которой включится высшая передача. Передачи должны переключатся плавно и без рывков.

Потеря рыночной стоимости на 10 процентов
Как быстро и главное удобно можно поменять автомобиль в системе trade in,, автомобильные владельцы Украины просто не знают. У них сложилось такое мнение, что автодилеры слишком занижают цену, когда покупают подержанную машину. Но в этом есть капля правды, так как сдавая авто через trade in, продавцу придется смириться с тем, что в обмен на экономию своего времени, а также финансовую безопасность на сделке, он может потерять около 10 процентов рыночной цены своего транспорта. «Когда мы выкупаем у клиента его авто, мы просим цену ниже рыночной стоимости в среднем на 1000$, и в дальнейшем ее реализовываем»,- отмечает Татьяна Игнатчик.
Конечно, авто, которое было, принято по системе trade in будет продано ниже, чем поступило. «Эта наименьшая наценка обязана перекрыть операционные затраты автосалона, — делится Никита Жиглинский, который руководит отделом маркетинга и рекламы «Атлант-М Лепсе»,- ликвидация недостатков, удерживание машины на территории салона и требуется разместить рекламу ».
В конце концов есть и выгода так же для тех кто желает купить подержанный авто у автосалонов, которые те купили в системе trade in, так как автодилеры предлагают машину, в которой ликвидированы все дефекты, и сделаны диагностики основных агрегатов. Конечно гарантировать отечественные салоны на такие авто не могут, а вот европейские могут, и даже обязаны в бесплатном порядке исправить в течении 1 года неполадки, которые возникнут.
На что будут обращать внимание
При выкупе на цену автомобиля, кроме базисных технических характеристик (год, пробег, состояние лакокрасочного покрытия, кузовные элементы, комплектация), будет влиять и происхождение автомобиля. «Если машина всегда обслуживалась у официального дилера, также владелец использовал только оригинальные запчасти, то и цена такого авто будет выше, в отличие от машины, которая была куплена у другого дилера», — говорит Дмитрий Старжинский, который специализируется на рекламе и пиару «Днипро Мотор Инвест».
Также есть еще одно обстоятельство, которое определяет цену- это марка и модель, ее популярность в той или иной стране. Вот например, и в Украине, и в России не большие машины не очень ценятся, вот поэтому машина Audi A3 в системе trade in потеряет в цене преимущественнее, чем, например, А6. Седаны марки Lexus будут дешеветь в два раза быстрее, чем седаны марки Toyota Camry. Вы спросите почему? Да потому, что покупать машину с пробегом марки Lexus как то не солидно, в отличии от Camry. А если сделать расчет стоимости, то у оценщиков есть свой негласный закон: в первый год машина будет терять двадцать пять процентов первоначальной стоимости, а затем по десять каждый 1 год. Оценщики автомобильных салонов могут быть лояльны только в тех случаях, если это клиент постоянный либо вы решили купить новую самую дорогую модель в полной комплектации, то есть авто на которое нет большого спроса.
Инфо. Устройство при покупке нового авто по системе trade in очень простое, и если есть в наличии новый автомобиль ,то это может занять не больше одного дня .Чтобы это сделать нужно приехать в дилерский центр, и там специалист по trade in посмотрит и даст оценку машине на определенном оборудовании. Если владельца цена устроит, то ему нужно снять автомобиль с учета в Государственной Автомобильной Инспекции и выписать основную доверенность на этого специалиста. После этой процедуры дилер зачислит стоимость старого авто на счет в предоплате за новое, либо в первоначальный взнос, когда будете оформляете кредит.