Обычно спрос на подержанные машины возрастает весной. Чрезвычайно часто пересекаются дороги на автомобильном рынке продавцов и покупателей

25 Октябрь, Вторник, 2011

Между прочим, отдельные представители категории продавцов, которые еще могут называться перекупщики, можно познакомиться уже после посещения авторынка. Перепродажа автомобиля - это метод их заработка. Они знают множество секретов для того, чтобы выгодно продать б/у авто. Давайте уточним, выгодно продать, но не купить. Но мы сейчас не об этом, то уже другая сторона медали. А на сейчас давайте мы дадим вам пару советов как быстро и выгодно продать подержанное авто.
Сначала требуется познакомиться с внешним кузовом автомобиля. Продавцы с небольшим опытом думают, что разные молдинги, марки, наклейки и прочие побрякушки придают автомобилю крутизны. Скажем прямо, все эти примабасы для того, чтобы спрятать настоящую машину. Если вы захотите посмотреть в каком состоянии пороги, но не сможете, ведь они заклеены накладками. Человек, который разбирается в этом, такую машину обойдет стороной. Поэтому если кузов машины солидный и в полном порядке, то и барахло это не нужно. Ну а если есть разного рода мелкие незаметные царапины, либо стерлась краска то их следует оставить. И при этом на всякий случай попробуйте выдумать какую-нибудь легенду, которая будет похожа на правду.
Следующим этапом знакомства покупатель должен обычно открывать и закрывать двери, и, конечно же, капот и багажник. Опытный покупатель сразу заметит если на почти новом авто двери и капот закрываются сложно, или для этого нужно приложить усилие.
Станет сомнением для покупателя, также трещины на стекле, разные оттенки краски, разнообразная маркировка стекла, фар, поворотов.
И наконец-то наступило время осмотреть двигатель и ходовую. И здесь начинающие торговцы чаще всего допускают обидные промахи. И самый распространенный промах – это стремление подкрутить показания одометра. Для того чтобы представить действительный, а не подкрученный пробег машины, знающему человеку хватит и посмотреть на износ тормозов, которые на передних колесах.
Еще один миф: товарный внешний вид машине придает безупречно чистый двигатель. Не стоит верить тому, что мотор эксплуатировался более 2х лет либо пробег около 40 тысяч километров, действительно чист. Данная ошибка очень часто ложиться на другую ошибку: продавцы без опыта, платят за блеск в моторе, и забывают на внешний облик ходовой. И конечно получается несовместимость безупречно чистый движок, и после картина грязного короста, и старое масло на узлах, и это настораживает ничего не соображающего человека. Ах, да и уж совсем дико, если продавец очистил только те элементы, которые на виду, бросаются в глаза, а про те которые в уголках забыл. Много грязи, старое масло, смазки во всех местах многозначительно говорит о том, что этот продавец скрывает от вас что-то. А знающий человек всегда найдет эти уголки.
Вообще говоря, о подготовке перед продажей, нужно обращать внимание на те детали, которые немаловажны, самое главное не перестараться. Скажем по опыту, самое выгодное - это когда в авто и двигатель и ходовая выглядят чистыми, но не блестит как зеркало. И еще автомобиль должен иметь небольшой слой пыли.
Консультанты жалуются, на то, что на рынке стало больше знающих людей, а не лохов. Может быть это из-за того, что эти самые "лохи" просят помочь им в выборе автомобиля более понимающих друзей, знакомых. И именно они делают все правильно!
А если на рынке появляется такой "лопушкок" , да еще и с женщиной рядом, то для перекупщиков это настоящий подарок судьбы. Как обычно, для женщины очень важен цвет кузова , разные новороты, музыка, чехлы, цвет салона.И последнее слово в выборе автомобиля всегда за ними. Как говорит наш консультант, если появляется такая вот пара, то я всегда работаю на женщину.
Но если ждать подарка судьбы, то можно вообще ничего не продать. Поэтому, когда общаетесь с потенциальным покупателем, надо как можно тактичнее и деликатнее не давать ему сосредотачивать свое внимание на осмотре, отвлекайте его внимание, пусть он посмотрит под машину. И даже этот обычный трюк, с переключением внимания клиента на другой пустяк, или царапину, можно превратить в шикарную легенду о происхождении этих мелочей.
Эти действия должны получиться превосходно и может сыграть огромное значение, даже решающее. Вот Вы слышали много историй о том, что якобы эта царапина от тележки из супермаркета или собака пробежала. И формируется такое впечатление, что у них одни и те же истории, прямо мистика.
Кстати, есть еще такой факт, что заливают в мотор при осмотре клиентом автомобиля, самое дешевое масло, а показывают почти пустую самого дорогого.
И наконец, дадим Вам еще один совет: к тому, что сочиняют продавцы нужно относиться крайне серьезно. Мы задали одному из наших героев вопрос, якобы много ли съедает масла ваша машина, на что он ответил, мол, через щуп шло, но как только он заменил все прошло. Клиента и не стало, он был из тех, кто разбирается в автомобилях.
Мы с радостью верим, что наша статья будет полезной не только для любителей, но и для профессионалов.