Опыт покупки авто Шкода Октавия в автосалоне

25 Октябрь, Вторник, 2011

Когда моему предыдущему автомобилю ГАЗ-3110 исполнилось десять лет, я задумался о покупке нового авто, решиться на этот шаг мне помогла поломка старого, когда пришлось починить двигатель, и сразу после этого полетела еще и крестовина карданвала. Весь ремонт обошелся в 25 тысяч рублей, и я четко понял, что за эти деньги можно было приобрести новое транспортное средство.
Посоветовавшись с семьей, решил покупать новый автомобиль. После изучения цен в Интернете, семья стала четко требовать покупки иномарки, но на практике оказалось, что все бюджетные иномарки, предлагаемые на отечественных рынках, собираются в нас, и называется данный процесс «крупно узловая» или «отверточная» сборка.
Так как я долгое время водил Волгу, то и популярная в нас машина Шевроле Ланос показалась мне слишком маленькой. Поразмыслив, я решился остановиться лучше на универсале Шевроле Лачетти, просмотрев фото и описание в Интернете, решился позвонить в автосалон, где мне сообщили, что стоит машина всего 340 тысяч рублей, да к тому, же еще и подарки прилагаются: сигнализация и страховка. Я сразу же поехал по указанному адресу, но оказалось, что автосалон находится в каком-то бомбоубежище, услышав цену в 340 тысяч рублей «продавцы» рассмеялись в ответ, заявляя, что дилерам машины поступают стоимостью выше 400 тысяч рублей. Покинув этот автосалон, я увидел на улице рекламу Форда от официального дилера и, имея на руках 400 тысяч рублей, решил пойти официальным путем покупки авто. В импортера не оказалось в наличии машин такой стоимостью.
Ошибившись дверью, я попал в автосалон, где продавались Ленд Роверы, там на меня сразу же накинулись менеджеры, пытаясь продать авто, насилу вырвался. Но, все же там я узнал, как небезопасно с живыми деньгами соваться в подвальные помещения. В таких случаях стоимость автомобилей может указываться одна, а на деле она существенно возрастает, так как первоначальная сумму шла без НДС. Короче, в тот день я так и не стал владельцем нового автомобиля.
Один родственник услышав эту историю решил занять мне денег, поэтому я получил возможность для маневра, благодаря чему список авто приемлемых для покупки пополнился машиной Шкода Октавия. Поехав в автосалон Шкода я начал выбирать комплектацию, минимальная стоила 510 тысяч рублей, в нее вошли 2 ПБ, кондиционер, иммобилайзер, представляющий собой базовую противоугонную систему. Мне бы вполне хватило и такой комплектации, но здесь подключился менеджер и начал предлагать множество дополнительных опций, да так убедительно, что я даже не успел очнуться, как мой авто получил коврики в багажное отделение и салон, аптечку, огнетушитель, бризговики, сигнализацию с пейджером, противоугонное механическое устройство устанавливаемое на коробку передач. То есть авто продолжал расти в цене.
После выбора опционального оборудования пришлось купить страховку ОСАГО, которая является обязательной, также пришлось купить и необязательное КАСКО – в наших краях без него трудно обойтись, ведь если автомобиль и угонят, несмотря на все противоугонные системы, эта страховка компенсирует стоимость транспортного средства.
Через несколько дней из салона позвонили, сообщив, что автомобиль можно забирать. После выписки всех квитанций в автосалоне и их уплаты мною, ко мне обратился страховой агент и менеджер, которые сообщили, что нельзя оформлять страховку на одного человека, в то время как владельцем транспорта является другой, который даже не имеет водительского удостоверения (машину записали на жену). Решаю, что нужно переоформлять, лишь бы авто отдали. На руках пока остается полис КАСКО и документы об оплате машины. Менеджер начал обещать, что поможет получить техосмотр и номера, поэтому за автомобилем можно будет подъехать через пару дней.
Через два дня мне позвонили из автосалона, сообщив, что можно забирать транспортное средство. В салоне менеджер еще раз подробно рассказал обо всех кнопках в машине и их предназначении. Я сел в автомобиль и по-настоящему ощутил, что я его счастливый владелец.