Эксклюзивную модель создала Honda для Индии и Таиланда

16 Апрель, Суббота, 2011

Компания Honda рассекретила окончательно свой бюджетный проект сити-кара модели Brio, который ориентирован на развивающиеся азиатские рынки. Как ранее и анонсировалось, компакт действительно получит пару версий «с колоритом нации». 40 тысяч экземпляров рассчитывает продать в этом году производитель автомобилей Honda.

В руководстве компании Honda считают, что быстро развивающийся рынок сити-каров в южной Азии продолжает быстро развиваться и далее, и поэтому они довели до логического завершения ту идею, которую озвучили в январе 2010 года на автомобильном салоне в Дели – там и состоялась премьера Honda New Small Concept.

Компактный хэтч получивший в серийном воплощении название Brio, предназначен для рынков Китая, Индии и Таиланда. Автомобиль Honda Brio имеющий в длину 3.6 метра не слишком сильно отстал по габаритам от известной модели Honda Jazz, которая поделиться с новинкой своим экономичным силовым агрегатом. В рамках Brio можно будет сагрегатировать 90-сильный бензиновый мотор с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с бесступенчатым вариатором. В первую очередь сити-кар будет конкурировать с Suzuki Alto и Hyundai і10.

Хэтч в исполнении для Таиланда получит достаточно богатое оснащение, которое включает в себя дисковые тормоза, две подушки безопасности, EBD и ABS. Предлагать Honda Brio покупателям Таиланда производитель планирует за 9 400 евро, причем в этом году только в Таиланде должны купить до 40 тысяч экземпляров данной новинки.

Иную версию авто намерены подготовить для Индии в компании Honda. Версия будет специально адаптирована под потребности рынка Индии. Сообщалось ранее, что она будет иметь более низкую цену, соответственно и более скромный уровень оснащения. «Урезанный» Brio также появится в этом году.

Добавим, что у компании Honda нет намерений поставлять новинку в Европу.