Компания Porsche обновила гибридный 911-й

16 Апрель, Суббота, 2011

Оказалось интересным занятием - создавать гибридные суперкары. Люксовый немецкий производитель автомобилей Porsche готовит к выходу очередную (уже вторую) версию своего подготовленного для гонок 911-го, у которого под капотом стоит гибридная силовая установка.

На редкость удачным оказался первый вариант Porsche 911 GT3 R Hybrid Version. Представленный в прошлом году на автомобильном салоне в Женеве «зеленый» спортакр будет оснащаться тремя моторами: два электромотора, которые развиваться до 161 л.с. и стандартным 6-цилиндровым бензиновым ДВС объемом в 4.0 и мощностью в 473 л.с.

Является отличительной особенностью этого гибрида то, что автомобиль не может передвигаться на чистой электроэнергии. Бензиновый мотор придется задействовать в любом случае. К тому же, 911 GT3 R Hybrid Version позаимствовал KERS (систему рекуперативного торможения) у «формульной» команды Williams F1.

Гибридный «Порше» в мае прошлого года принимал участие в 24-часовых гонках Ле Ман. Довольно серьезное испытание, на которое осмелились разработчики спортивного автомобиля, он выдержал с успехом. Компания планирует в текущем году вернуться в автомобильный спорт с модернизированным гибридным авто на основе 911-го, который теперь получил прибавку к своему имени «версия 2». Новый двигатель автомобиля имеет объем 4.0, шесть цилиндров и мощность в 464 «лошадки». В общую копилку два электромотора вносят еще 201 лошадиную силу. Привод электромоторов осуществляется на переднюю ось, тогда как ДВС приводит в движение задние колеса.

Внешне авто несколько изменилось. Но в данном случае инженеры сфокусировались не на дизайне, а на аэродинамике данной модели. Вместе со снижением веса в 50 килограмм (1300 килограмм весит версия 2.0), гибридный автомобиль марки Porsche потребляет еще меньше горючего, нежели его предшественник. В салоне автомобиля на рулевое колесо «переехала» большая часть элементов управления.

По заявлениям компании Porsche, они от обновленной машины ожидают не столько улучшения временных показателей в гонке, сколько снижения расходуемого горючего в течении 24 часов. «Суть всей нашей работы заключается лишь в эффективности. Это значит, что мы намерены сохранить время прохождения круга на уровне показанных результатов в 2010 году, используя при этом меньше энергии и, само собой, меньше топлива. Мы поддерживаем, таким образом, будущие разработки нашей компании в области подготовки спортивных гибридов» - прокомментировал новинку Хартмут Кирстен, директор спортивного подразделения компании Porsche.