Выиграш Паффетта в финале и победа Шайдера в чемпионате.
3 Ноябрь, Вторник, 2009
Тимо Шайдер имел перевес в очках над Гари Паффеттом перед тем началась финальная гонка сезона DTM, он разрешал немцу отдать инициативу на этапе на Хккенхайме британцу. Паффетт такой инициативой владел в полном объеме. Только этого хватило, чтобы победить в гонке, до титула чемпиона Гари так и не достиг. В квалификации и на первых кругах гонки в борьбу между двумя конкурентами влез было Маттиас Экстрем. Изначально швед был первым в поул, опередив Паффетта, вторая позиция, Шайдера, третье место, а потом сразу со старта, ввязался в борьбу за лидерство с британцем, тогда как немец решил посмотреть на то, как будут развиваться события сзади. Вот борьба была очень яркой, всего за два поворота по кольцу Хоккенхайма Экстрем и Паффетт успели в итоге сильной и контактной борьбы ни один раз поменять позиции. Также стоит учесть, что Матиас, который выбыл из чемпионской гонки, он рисковал в пользу своего партнера по лагерю Audi. При этом Гари рисковал, так как другого пути у него просто не было. К неудаче Экстрема, на его Audi в период времени одного из контактов с Mersedes Паффетта оказалась поломанной система охлаждения мотора. По радио швед сообщил своей команде, что у него перегревается мотор, так его и пригласили в бокс. Он не мог продолжать гонку, и это было очевидным фактом, из-под радиаторной решетки бил фонтан жидкости для охлаждения. Таким образом Гари Паффетт и Тимо Шайдер остались на трассе практически один на один, больше начать сопротивление с двумя лидерами никто не смог. Не начинал борьбу с Паффетом и Шайдер, так как ему это было просто не нужно, потому что второго места для того чтобы защитить свой титул чемпиона ему хватало целиком. Внести изменения в сложившуюся ситуацию могли только какие-либо непредвиденные обстоятельства, к примеру, проблемы с покрышками, такие как имелись на предыдущем этапе на «Дижон-пренуа». Но никаких подобных ситуаций в период гонки не возникло. На тридцатом круге свой первый пит-стоп сделал Паффетт, по истечении ещё двух кругов – Шайдер. Во второй раз Гари заехал к механикам на 24-ом круге, после того как проехали ещё круг – Тимо. Не смотря на это оба претендента на победу, сохраняли за собой первые места в гонке. Только один раз у Паффетта появился шанс, когда осталось семь кругов до финиша, он потерял контроль над своим автомобилем, в неприятную и тяжелую аварию попала Сьюзи Стоддард. Спортсменка была доставлена в медицинский центр на обследование, у неё не найдено никаких проблем со здоровьем, зато на трассе теперь появился автомобиль безопасности. На рестарте могло случиться что угодно, ведь Mersedes Пола ди Ресты был сзади Audi Шайдера. Однако рестарт прошел без приключений. Потом последние пять кругов стали для пилотов как последние круги почета для победителей – Гари Паффета и также для чемпиона прошлого года Тимо Шайдера.
Последние новости
- 03.11.2009Американский автопроизводитель сворачивает производство в Бразилии
- 03.11.2009Как взять кредит на машину?
- 03.11.2009Правила переоформления транспортных средств в редакции 2017 года. Договор купили-продажи автомобилей – что изменилось в 2017 году?
- 03.11.2009Сдача билетов по экзаменам ПДД 2015 при помощи онлайн тренажера
- 03.11.2009Volkswagen решил представит новую спецверсию Голф посвященную футбольным мотивам
- 03.11.2009Компания "Дискавери"
- 03.11.2009Lexus направил RC F служить в V8 Supercars
- 03.11.2009Пуско-зарядные устройства
- 03.11.2009Штраф за перевес - 500 тыс. рублей
- 03.11.2009Volvo V60 Cross Country — теперь универсал
- 03.11.2009Hyundai i20 в комплектации кузов-универсал
- 03.11.2009Выкуп авто
- 03.11.2009Авторынок продолжает свое падение
- 03.11.2009Лимиты по выплатам автогражданки ОСАГО
- 03.11.2009Стали известны новые подробности закрытия компании «Маруся»