Немцы вернут свои моторы на американский рынок

31 Май, Воскресенье, 2009

В США сейчас такое время, что все, связанное с автомобилями, как-то усложнилось и стало непонятным. Появилась, например, информация, что BMW и Mercedes-Benz вознамерились вернуть свои моторы в четыре цилиндра на американский рынок.

Компания Marcedes-Benz задумывается над тем, чтобы выложить на рынки дизельный четырехцилиндровый двигатель с концепта Е250 Bluetec. Работники отдела маркетинга считают, что экономичность модели привлечет многих покупателей, поскольку на 4 литрах можно будет проехать приблизительно 64 км. Вполне вероятно, что таким мотором будут оснащены автомобили GLK-Class и C-Class.

Люди стали уделять больше внимания экономичности своих автомобилей. Но это не является основной причиной для возобновления немецкими компаниями поставок на рынки США более экономичных моделей. Объясняется это еще и строгими стандартами расхода топлива в США. Уже не секрет, что в 2011 году будет утвержден средний топливный расход для небольших грузовиков и легковых автомобилей.

Поставки в США четырехцилиндровых машин были прекращены BMW в 1999 году, после того как не оправдался 318-й хэтчбек. Модели C230 и SLK230 от концерна Marcedes-Benz, продержались до 2005 года, потом было все же принято решение перейти на поставки шестицилиндровых моделей.

Как сообщил прессе исполнительный директор BMW Джим О`Доннелл, компания выпустит на рынок в США бензиновый четырехцилиндровый двигатель прямым впрыском и 2-мя турбинами. Он заявил, что окончательно решение было принято, как только Вашингтон подтвердил факт принятия новых топливных стандартов.

Новыми моторами будут оснащены модели 1-й и 3-й серии, Х3 и чуть позже, Х1. Специалисты BMW работают над тем, чтобы новые двигатели при более экономичном расходе топлива, по возможности, не уступали своим шестицилиндровым собратьям в мощности, а также обеспечивали меньший выброс вредный веществ в атмосферу.

Сами автопроизводители, однако, понесли убытки из-за нового закона, поскольку разработка четырехцилиндровых двигателей оказалась дороже, чем шестицилиндровых. Любопытно, как это скажется на цене автомобиля и не пострадают ли от этого покупатели? Джим О`Доннелл считает, что на данный момент люди не готовы платить больше из-за передовых технологий, так что можно ожидать спада покупательской активности.