Seat чихает, но это не свиной грипп

31 Май, Воскресенье, 2009

Общая тенденция, на время мирового кризиса, доказать потребителю, свою устойчивость финансового положения, не оставила в стороне и испанский Seat, кстати самый молодой бренд Старого Света, который является одной из составляющих концерна Volkswagen. Российское подразделение компании Seat , занято в настоящее время рекламной компанией, слоган, которой напоминает, поведение тореадора на арене.

В ответ на то, что ЗАО "Иберия Мотор Рус", сократила объем продаж автомобилей этого бренда, официальный импортер автомобилей SEAT в России, заявил в своем рекламном «слове»: "Chihaly mi ña crisís!".

Разработана, такая креативная рекламная концепция, была в штаб-квартире автопроизводителя.

Старт рекламной компании был дан в начале мая текущего года. Главной задумкой проекта, было привлечение клиента, к происхождению автомобиля, и донести до него информацию, что кризис – удачное время, для приобретения автомобиля, а намек на испанский язык в транслите призван заинтриговать потенциального потребителя.

Как В сообщает Adme.RU, в рекламной компании SEAT, задействовал практически все средства массовой информации, включая Интернет. Распространение рекламной кампании будет во всех городах России с представительствами SEAT.

Стоит отметить, что Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) уже публиковала данные о продажах новых автомобилей на территории нашей страны в январе-апреле. Справедливости ради, стоит отметить положительную динамику роста SEAT, в предыдущем месяце этот показатель был на уровне с Volkswagen, Citroen и Hummer.