Новый отзыв о Subaru Impreza

28 Апрель, Вторник, 2009

Привет всем!

Я приобрел этот автомобиль около года назад. Сейчас захотелось мне написать о нем отзыв, поделиться впечатлениями от эксплуатации этой машины. Надеюсь, что мой опыт будет полезен кому-нибудь. Честно говоря, до этого мне приходилось ездить только на отечественных авто. Своей машины вообще еще не было, решил купить обязательно иномарку.

Накопил денег, стал выбирать себе авто. Но в деньгах был ограничен, поэтому, нормальную новую иномарку взять не мог. Выбирал подержанную, вариантов было несколько, никак не мог определиться с окончательным решением. В итоге, решил взять Импрезу. Просто, сел в эту машину и сразу понял, что возьму ее. Могу сказать, что во многом на мой выбор повлиял и знаменитый бренд. Но своим выбором я остался вполне доволен.

Достался мне экземпляр 1,6 литра, 95 л.с., механическая коробка передач, передний привод. В комплектацию не входит абс и бортовой компьютер, что меня расстроило. Есть ГУР, кондиционер, электазеркала, стекла, разные регулировки, и всякие приятные мелочи.
Салон достаточно просторный и комфортабельный. Сидения удобные, спина почти не устает. Пластик в салоне достаточно хорошего качества. Правда, салон машины явно рассчитан только на четыре взрослых человека, впятером уже будет тесновато. Еще мне не нравится слишком тонкий руль, который держать неудобно. Двери безрамочные. Да, еще и закрываются не очень хорошо. Из-за этого на большой скорости в салоне становится слишком шумно.

Автомобиль отличается особой надежностью, как я успел убедиться на собственном опыте. За год эксплуатации мне почти ничего делать по машине не приходилось. Заменил стержни стартера и вставку бензанососа. Еще вовремя менял расходники, масла и жидкости. Машина была в очень хорошем состоянии, поломок не случалось. Масло машина не ест.

Двигатель опозит, конечно, чинить его собственными силами практически невозможно. Но этого и не надо, ведь он не ломается. Железо плохого качества, на задних арках была четкая проявившаяся карозия, которая сделала свое дело. Потом от арок ничего не осталось. Заметил появление ражвчины и на днище. Конечно, мотор 1,6 литра маловато для такой машины. Авто хоть и весит немного, но с таким двигателем динамика не очень хорошая. Лучше брать все-таки двухлитровую, но расход тогда будет больше.
Ходовая часть очень прочная. Правда, подвеска слишком жесткая, на мой взгляд. Все неровности на дороге очень хорошо ощущаются. Управляется автомобиль просто отлично. Он хорошо слушается руля, нормально держит дорогу, в повороты входит практически без кренов. Машина ведет себя послушно даже на большой скорости. Коробка смешанная по длине передач.
Ездил на авто первые месяцы и не мог нарадоваться, особенно, по сравнению с русскими машинами. Но потом однажды машина просто отказалась заводиться. Стартер крутит, бензаносос качает, а машина не заводиться. Аккумулятро был в полном порядке. Короче говоря, кое-как я сумел завести машину. Как потом оказалось, вышли из строя - стержни стартера. Они стали западать, т.к. просто истерлись от старости. Заводить можно было, если постучать молотком по стартеру.

Ремонт оказался копеечным, сами стержни обошлись где-то в двести рублей + работа со снятием и обратной установкой в районе полторы тысячи рублей. Затем через некоторое время я заметил, что стрелка температуры быстро ползет вверх. Быстренько припарковался и заглушил мотор. Вышел из машины, и увидел, что из-под моторного отсека что-то текло. Я понял, что сломался радиатор. Я сам виноват был в возникновении этой неисправности. По неопытности, я залил зеленый антифриз Спектрол. Конечно, я тогда не знал, что этого делать нельзя.
Но потом выяснилось, что из-за этого произошло разрушение системы охлаждения. Всем могу дать совет, на антифризе нельзя экономить, нужно брать качественный. Мне повезло, что рядом находился магазин. Я сразу купил там банку жидкого герметика для систем охлаждения и пятилитровую бойду антифриза. После этого течь перестало. Но последствия у этого случая были негативными.
Из-за герметика произошла засорка термостата. Из-за этого из радиатора теперь постоянно выталкивается жидкость в раширительный бачок. Я стал раз в неделю снимать бачок сливать с него жидкость, ставить обратно и доливать жидкость в радиатор. летом я доливаю простую воду, что гораздо дешевле. Потом купил себе новый радиатор, обошлось, конечно, дороговато. Кондиционер в машине был сломан. Зимой меня это не волновало, но к лету стал задумываться о необходимости его починить.

Обратился по этому вопросу в сервис. Там мне сказали, что полетел ролик натяжителя и подшипник. Ремонт сделали быстро, обошелся он мне достаточно дешево. Но мастер еще сказал мне, что в скором времени придется менять и радиатор кондиционера, который уже слишком стар. Должен сказать, что у Субару радиаторы являются слабым местом. На это нужно обращать внимание при покупке. Наконец кондиционер у меня стал работать. Езда стала приятней.

Затем опять начались какие-то проблемы с машиной. На этот раз причина оказалась в поломке бензанасоса. Отогнал машину в сервис, сам ста по магазинами искать бензонасос. У официалов оригинал стоил слишком дорого, я не стал брать. В итоге, удалось найти подходящий вариант. Сделали мне все за пару часов, вроде довольно качественно, но взяли суки за все работы в районе трех тысяч рублей, но я был и этому рад. Возраст берет свое, и к очереди подошел глушитель. Машина начала сильно тарахтеть.
Слушать этот звук мне очень скоро надоело. Я снова отправился в сервис. Приговор - прогорел катализатор, из-за этого прогорела бочка. Двенадцать тысяч только катализатор стоил. Я, понятное дело, сильно расстроился. Но деваться было некуда. Мне предложили поставить вместо катализатора пламегаситель, соединения гафрированные вместо глянцевых, и обычную, универсальную бочку. Все обошлось в шесть тысяч рублей + гарантия год. Тогда же я решил сменить все расходники. Конечно, в обслуживании этот автомобиль обходится не слишком дешево, но и не особенно дорого. Мне кажется, что обслуживание стоит столько же, сколько и у других подобных иномарок. Встречал мнение, что Субару слишком дороги в обслуживании, но не нужно этому верить. Тем более, что по механической части они практически не ломаются. Машина достаточно простая и неприхотливая.

С этих пор в машину по механике не лазил, и вот уже как около четырех месяцев езжу про все забыв. Время от времени только приходится доливать воду в радиатор. Масло машина не ест, двигатель работает ровно, коробка не шумит, передачи переключаются плавно и легко - короче все класс. Правда вот шумит гидроусилитель, но руль крутиться легко и плавно. Шум меня этот особо не напрягает. Тем более, этот звук был и у прошлого владельца. Этот шум сам собой пропадает, когда машина прогревается как следует. Но на всякий узнал стоимость, кому интересно - то импрезовский, б\у оригинальный, в отличном состоянии ГУР в районе 3000 рублей, что совсем немного.
Больным местом этих машин является кузов. Не битую машину этого года в нашей стране найти невозможно. Я тоже не смог избежать аварии, это произошло зимой во время гололеда. Повезло, что удар был легким, у меня только бампер слегка поцарапался. На геометрию удар никак не повлиял, но мне не хотелось ездить на битой машине. По этой причине я сразу решил купить фару (б\у за 3000 руб.) и новый габарит оригинал привезли за несколько дней за 1000 руб.. Крыло менять не стал, стоит это дороговато.
Затем я решил разобраться с бампером. Снял его и увидел, что балка. На которую он крепиться, полностью сгнила. Она просто превратилась в пыль. Я даже глазам своим сначала не поверил. Но в сервис я решил не ездить. Сам вырезал в размер профиль на который обычно пришивают гипрок. Приварил его и поставил бампер на место. Теперь бампер держится просто отлично, с ним больше не должно быть никаких проблем.

С арками я тоже разобрался. Попросил хорошего знакомого, он мне вырезал новые арки из жести. Получилось просто отлично, кроме того, очень дешево. Приварил он мне новые арки, затем я их покрасил. Получилось очень хорошо. Если не присматриваться, то даже не заметно, что арки не оригинальные. Правда, у меня есть опасения, что долго держаться это не будет. Зимой в местах сварки может появиться коррозия. Но я все-таки очень доволен результатом, ведь в сервисе мне бы такая работа обошлась очень дорого. Жалко только, что на субрау не предусмотрен ремкомплект. По крайней мере, я так и не смог найти в нашем городе.

Такие вот проблемы у меня были с железом. Но я все равно считаю, что этот автомобиль очень надежный, он полностью оправдывает свою стоимость. Меня, прежде всего, в этой машине привлекает отличная управляемость и маневренность. Динамика мне тоже важна, мощности мотора хватает, особенно при езде по городу. Хотя подвеска и жесткая, сцепление туговато, но все эти недостатки можно легко простить. Ходовые качества у моего авто – просто супер. Я в этом сам убедился. По трассе машина с легкостью разгоняется до 190 км\час. При этом еще и хороший запас ощущается. Пробовал я за это время ездить и на других иномарках. Могу сказать, что больше всего мне нравится Импреза. По этой причине, следующая моя машина, скорее всего, будет такой же. Только я вот хочу Импрезу с более мощным двигателем и поновее, конечно. Эта уже стала слишком старой. Все-таки, 95й год выпуска — это не шутка. Еще я бы предпочел автомобиль с полным приводом.

Сейчас как раз я и решил машину продавать. Но продать я ее хочу повыгодней, хотя бы, за те же деньги, за которые покупал. Для этого нужно машину привести в должный вид. Пришлось мне даже делать небольшой кузовной ремонт. Как оказалось, крыло у машины разбил еще прежний владелец. Оно было зашпаклевано и покрашено. Но теперь краска оттуда стала слазить. Тогда я решил просто обновить слой шпаклевки и краски. Получилось достаточно неплохо, как мне кажется.

Почти сразу же на мой авто нашелся потенциальный покупатель. Он решил свозить машину в диагностику. В сервисе сказали, что двигатель просто в полном порядке. Нужно при этом учитывать возраст этой машины. Коробка тоже в норме, ходовая часть очень надежная, это признал и сам мастер. Стойки и амортизаторы в норме. Ничего не потеет. Придрались там только к тому, что немного мокровата рулевая рейка и поддон. Сказали, что скорее всего, существует мельчайшая трещинка. Через нее потихоньку и подтекает масло. Но, могу сказать, что внешне это не заметно и на ощупь не ощущается. Да. и заварить поддон проблем не составляет вообще. Больше никаких претензий к машине не было. Правда, покупателя смущает именно железо, но с этим уж ничего не поделаешь.

Короче говоря, несмотря на свой немолодой возраст. Машинка оказалась в очень хорошем техническом состоянии. Это еще раз доказывает все мои утверждения по поводу надежности Субару. Подвело меня только железо. Но, мне кажется, что идеальных машин нет. Тем более. обычно автомобиль покупается всего на несколько лет. А за это время с железом ничего плохого произойти не должно. Техническое состояние авто явно важнее, чем состояние кузова.
Всем спасибо за внимание. Отзыв получился очень длинным, зато, рассказал о машине все. Что хотел. Желаю удачи на дорогах.