В Москве прошла выставка тюнинговых автомобилей

5 Май, Вторник, 2009

В выставочном комплексе «Крокус-Экспо» в выходные прошла выставка DreamCar Show 2009. Тема выставки: тюнинг и дорогие спортивные автомобили. Хотя, честно говоря, выставке в «Крокус-Экспо», до размаха и качества того же моторшоу в немецком Эссене, где собираются сотни тюнинговых компаний, нам еще расти и расти.

Создалось впечатление, что единственное, на что способны наши тюнеры – это тонировать, причем все!!! От обилия чёрных BMW X6 и Porsche Cayenne с чёрными стёклами и чёрными фарами и фонарями, просто хотелось выйти на солнце. Ещё одно увлечение наших тюнинг-салонов - матовые краски. Если для европейских автовыставок это «вчерашний день», то в России «шершавые» машины получили вторую молодость.

Увы, но на нашей выставке, просто, что называется, ничего не цепляло взгляд. Красную Honda NSX таскают с выставки на выставку уже наверное, лет десять, а армада Аккордов в нелепых обвесах, которая была выставлена, вообще не представляет ничего интересного, таких в ассортименте наблюдать на московских улицах. А что сотворили наши «умельцы» с Fiat Grande Punto маэстро Джуджаро!!! Как хорошо, что автор одного из самых красивых автомобилей B-класса не видел, в какой «шедевр» его превратили.

Плагиатом несло и от многих других экспонатов выставки. Шоу можно было смело назвать провальным, ведь два десятка «металлических кошмариков», в небольшом зале удивляют и наводят на мысли – неужели в столице не нашлось достойных машин? Но как оказалось, на выставке все же нашлось несколько, действительно интересных автомобилей.

Порадовали глаз классический Porsche 550 и редкая модель Maserati Biturbo Spyder, приятно удивили и суперкары Ferrari и Aston Martin, а ещё на шоу привезли один из 750 экземпляров Nissan Skyline GT-R V-Spec II Nur.

Еще один любопытный проект – на стенде академии спортивного вождения Mazda красовалась тюнинговая красотка - «Русская борзая». Это гоночный автомобиль, созданный на базе кроссовера CX-7. Идея создания автомобиля, принадлежит Олегу Кесельману. Некоторой информацией он поделился при личной беседе.

Сообщил он, примерно, следующее, CX-7 была выбрана за основу не только для того, чтобы привлечь внимание к модели, но и из-за того, что сделать подобный проект на базе, например, серии MPS было бы слишком легко. Поэтому «Русская борзая» - это, по сути, вызов самим себе, проверка возможностей.

Создателям автомобиля необходимо было решить две основные проблемы – кузов CX-7 был высокий, поэтому обеспечить хорошие аэродинамические характеристики и понизить центр тяжести оказалось непросто. Автомобилю, нужно было избавляться и от лишнего веса. Этого удалось добиться, следующим образом, на авто установлен обвес, который на 10% увеличивает прижимную силу, дорожный просвет снижен на 70 мм, а масса «упала» на 300 кг.

Стандартный турбодвигатель объёмом 2,3 литра «разогнали» до 400 сил и 588 Нм, а коробку - автомат поменяли на шестиступенчатую «ручку» от европейской версии CX-7. А в салоне появились лёгкие гоночные кресла и каркас безопасности вместо заднего ряда сидений. По данным предварительных испытаний «Русская борзая» набирает сотню за 4,6 секунды, а максимальная скорость разгона, достигает 300 км/ч.

К сожалению, «Русская борзая» не будет использоваться на курсах академии спортивного вождения Mazda, однако Кесельман не исключает, что она появится в качестве «гоночного такси» для клиентов. На данный момент, у него есть планы по обкатке машины на Северной петле Нюрбургринга. Хотелось бы, чтобы этот проект все таки осуществился. А там, глядишь, и выставки подтянутся до мирового уровня…