Лучшие автомобили будущего из 2009 года

5 Май, Вторник, 2009

Мировой экономический кризис не мог не отразиться на количестве ярких новинок на автовыставках в нынешнем году. В этом году, в автосалонах появятся, еще, так называемые, докризисные концептуальные разработки автомобилей, потому как на создание новинки в этой области , обычно уходит около года времени В рейтинг лучших автомобилей будущего, за 2009 год, входит семь экспериментальных моделей.

На седьмой строчке рейтинга – лучших, Минивэн Buick Business, который был представлен на автосалоне в Шанхае, Buick стал одним из “прорывов года”. Разработан, минивэн Buick Business, китайским отделением GM. Хотя, дизайн минивена, нельзя назвать самым креативным, в истории Buick. Автомобиль достаточно вместительный, разместить до шести пассажиров на трех рядах сидений, недаром, подобные авто называют – семейным, несомненным плюсом, является уникальная конструкция без средней стойки и с задними сдвижными дверями, которая облегчает высадку и посадку пасажиров. В дизайне Buick Business перекликаются черты сразу нескольких новинок GM – Buick LaCrosse и Riviera, а от Opel Meriva, Buick досталась его фирменная волнообразная линиия окон. Минивен оснащен гибридной силовой установкой; и это единственное, что на сегодня известно о его техническом оснащении.

На шестой строчке рейтинга – лучших: прототип компактного DS3 от Citroen . Идея возродить имя DS пришлась как нельзя кстати: в свое время Citroen DS даже называли Deesse - богиня, к тоже у компании намечается 90-летний юбилей, и создание супер – новинки, просто необходимо. Новая линейка DS, представлена компактным авто, с дерзким дизайном, который возможно, попытается занять на рынке нишу, принадлежащую MINI. По всему видно, что смена имиджа французского бренда, будет иметь очевидный успех. Серийная версия DS3 появится уже этой осенью.

На пятой строчке рейтинга «лучших» – и неожиданный успех китайского автопрома. Концепт Changan выглядит достаточно смело и эффектно. Разработка настолько грамотная, что ожидать этого можно было от тех же корейских Hyundai и KIA, но это «чисто» китайский проект. Еще одна специфика китайских концептов – разработчики никогда не разглашают публике технические характеристики новинки. Ну, как говорится, поживем – увидим. Хочется надеяться, что хоть какой-либо из элементов Changan e301 воплотится в серии.

Четвертую позицию в списке «лучших» можно смело отдать умирающему Chrysler. Представленный на январском автосалоне в Детройте седан 200С, который может стать одним из последних, в истории марки, хорош как по экстерьеру, так и по внутреннему наполнению. По сути дела, последний Sebring! 200С EV является - гибридом. Хотя внешне, автомобиль выглядит вполне традиционно, для этого бренда, но уже при ближайшем рассмотрении – видны некоторые отличия, а учитывая «начинку» новинки… В общем, хочется отметить, что получилось весьма недурно. Что касается технических возможностей Sebring! 200С EV, то это укороченная база с задним приводом от модели 300C и электромотор мощностью 74 л.с., суммарная мощность обоих двигателей составляет 268 л.с., до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, четверть мили преодолевает за 14 секунд. Отличительный пунктик – центральный компьютер с сенсорным экраном и технологией multi-touch. Но судьба его под вопросом: американцы перестали покупать продукцию Chrysler, и автоконцерну GM грозит разорение.

Третья строчка, и новый хит One-77 от Aston Martin, который сотворил действительно выдающийся суперкар, правда представленный пока, только в виде прототипа. Окончательный вариант был показан только на прошлой неделе, на ежегодной выставке предметов роскоши Concorso d’Eleganza Villa d’Este, которая состоялась в окрестностях озера Комо, что в Италии. Экземпляр, предшествующей серии, был показан зрителям на Женевском автосалоне в марте. One-77, по оценкам конкурса, признан самым элегантным автомобилем года. Под капотом 12-цилиндровый V-образный двигатель, объемом 7,3 л и мощностью более 700 л.с. Этот мотор работает в паре с шестискоростной коробкой передач. Время разгона до первой «сотни» составляет 3,6 сек., а максимальная скорость, на которую способен Aston Martin One-77, равна 322 км/ч. Планируется выпустить всего 77 таких “астонов”, кроме того это будет самый быстрый в истории британской марки автомобиль. Он же, вероятно, будет и самым дорогим: стоимость такой «игрушки» будет составлять не менее полутора миллионов долларов. К слову: 15 заказов, на новый суперкар Aston Martin,уже есть.

Итак, второе место в рейтинге «лучших» занимает бренд Bertone со своим вполне ходовым концептом Mantide, который тоже был представлен на выставке в Шанхае. Mantide укомплектован стандартным движком семейства LS9 от Corvette ZR1 – бензиновый V8 с механическим компрессором, с мощностью 638 л.с., максимальный крутящий момент 750 Нм. Зато, вполне впечатляет динамика, до первой «сотни» прототип способен разогнаться всего за 3,2 сек., при этом, максимальная скорость составляет 351 км/ч. Коэффициент лобового сопротивления (Cx) Mantide составляет 0,298 – это лучше, чем у большинства самых известных серийных суперкаров. Кузов Mantide изготовлен из углепластиковых панелей. Следует отметить, что Mantide имеет великолепный дизайн.

Ну, и наконец… Номером один в 2009 году становится Audi с умопомрачительным Sportback Concept. Уже в 2010 году, этот автомобиль выпустят в серию под индексом А7 – то есть выпуском этой модели Audi представит прямого конкурента для Mercedes CLS и грядущего BMW с аналогичным кузовом. В концепте установлен двигатель V10 с двойным турбонаддувом от модели RS6 мощностью 560 л.с., хотя в серийной версии будут более скромные варианты. Но главное – это гармония стилевого решения, в котором выполнен автомобиль, ведь им можно любоваться, как произведением искусства.