Что дает установка на автомобиль газового оборудования

7 Март, Пятница, 2014

В нынешнее время большое количество автомобилистов задумывается об установке на свои машины газового оборудования. Для это такие автолюбители интересуются ценами, преимуществами и недостатками ГБО и т.д.
Самое первое газовое оборудование для машин появилось в 20-м веке, оно было представлено пропановыми газовыми установками первого поколения. Сразу же после этого начали активно распространяться слухи о том, что машины с таким оборудованием взрываются, их моторы теряют мощность, наблюдается повышенный расход газа и т.п. Возникновение подобных баек связано с тем, что в то далекое время воровали бензин, но так как газ был тогда в новинку, никто не знал как это провернуть с ним. К тому же наш народ очень любит раздувать разные сплетни. Хотя, разумеется, в те времена ГБО было не таким качественным, как сегодня, поэтому какая-то доля правды в этих байках все же была. Даже белорусские газовые установки желали лучшего, что же касается метанового оборудования, то о нем тогда никто вообще еще ничего не слышал. Именно с этим и были связаны слухи насчет большого расхода газа, то есть пустой его траты. К тому же надо сказать, что в те времена еще не существовало специалистов, которые могли бы качественно обслуживать газобаллонное оборудование. Тогда даже настройка ГБО на карбюраторе была связана с огромными проблемами.
В нынешнее время газобаллонным оборудованием первых поколений уже никто и не пользуется, они давно заменены ГБО итальянских марок. Такие газовые установки считаются более качественными и конечно же экономичными. Зачастую газобаллонное оборудование устанавливать приходится только тем автомобилистам, которые желают получить хорошую экономию на топливе. В принципе именно для этой цели и было созданное ГБО. Среднестатистическому российскому автовладельцу приходится каждый день тратить круглую сумму на бензин, а разница в цене газа и бензина довольно существенная. И хотя установка газового оборудования на авто стоит не так-то и дешево, эксперты сообщают, что она позволяет окупить себя уже через 20 тыс. км пробега. Конечно, в этом вопросе многое зависит и от самой машины и от того, сколько вам приходится на ней ездить. К примеру, если вы работаете в службе грузоперевозок либо такси, то, скорее всего установкой газобаллонного оборудования сможете решить много проблем, напрямую связанных с расходом, для некоторых автомобилей экономия топлива может составлять до 30%.
Все новое газовое оборудование, предназначенное для пропана, считается максимально безопасным. Производители изготавливают баллоны из очень прочных материалов, к тому же и давление газа в них не такое уж и высокое. Уже довольно давно было доказано, что качественное газовое оборудование при правильной установке, а также обслуживании будет более безопасным, чем бензиновые системы машин. К тому же при правильной установке пропанового газового оборудования мощность силового агрегата никак не снизится. А вот одним из недостатков ГБО можно считать уменьшение свободного места в багажном отделении.
Если вы планируете экономить деньги, тогда, наверное, стоит перейти на газовое оборудование.