Среднестатистический российский автовладелец. Три образа

5 Май, Вторник, 2009

При опросе большого круга автолюбителей, эксперты сайта AutoNews.ru, составили некий образ среднестатистического российского водителя. При анкетировании, россияне, по сути, сами нарисовали свой автопортрет.

Например, по данным опроса, российским автовладелецам в большей мере симпатизируют немецким маркам, как правило, в кузове седан. Идеальная цена, которую среднестатистический автовладелец готов платить за топливо не больше 12 рублей за литр и тратить на него в месяц он готов до 5 000 рублей. В опросе первую строчку занимают двигатели объемом от 1,3 до 1,6 литра.

Оптимальная цена машины, по данным опроса, в условиях мирового экономического кризиса, на иномарку не должна превышать 700 000 рублей. При этом, имея в наличие 15 000 долларов, российскими автовладелецами отдано предпочтение новуй отечественной машине.

Как самое значимое событие в автомире в минувшем 2008 году, для такого "массового" автомобилиста нашей страны стало снижение продаж автомобилей по всему миру.

К лишним наворотам, за которые такой – автовладелец, не желает переплачивать, в большинстве случаев, назван – навигатор.

В частности, среднестатистический автовладелец, считает себя хорошим водителем, нарушающим ПДД не больше одного-двух раз в день. При этом полагает, что по городу быстрее и лучше всего перемещаться на общественном транспорте, а вот на личном автомобиле лучше ездить на природу.
Любопытно, что любимым занятием в пробке, как оказалось, является ковыряние в носу.

По ответам респондентов сложился еще один портрет российского автовладельца. Этот тип автовладельцев: хочет многого, но не готов платить за это.
Любимый автомобиль – японский хэтчбек. За бензин он готов отдать 15 рублей за литр, а вот тратить на него в месяц он хочет не больше 2 500 рублей. Идеальный объем двигателя – от 1,7 до 2,0 литра.

Покупать, по его мнению, автомобиль в этом году вообще не стоит, разве что поменять старый автомобиль на более «свежий» по году выпуска.. Идеальный вариант автомобиля за 15 000 долларов для него – городской компакт.

Самым большим потрясением, у этого типа респондентов, в 2008 году, стало то,что американский автопром оказался на грани банкротства.

В отличие о первого портрета, этот считает навигацию в машине необходимой. Главным качеством водителя он называет спокойствие. Этот тип автовладельцев, утверждает, что никогда не нарушает правил дорожного движения. Разумным считает передвижение по городу пешком. А оказавшись в пробке, экономит силы, поэтому вообще не делает абсолютно ничего.

Третий вариант-тип автовладельца. Эти автовладельцы предпочитает французские внедорожники. За бензин согласен выложить по 20 рублей за литр и тратить на топливо до 10 000 рублей в месяц. Поэтому может себе позволить двигатели объемом от 2,1 до 3,0 литра.

Советует в 2009 году покупать подержанные иномарки до 700 000 рублей, хотя не исключает покупки второго автомобиля, когда один уже имеется.

Самым впечатляющим событием 2008 года для него стало повышение штрафов за нарушения ПДД.

Имея в кошельке 15 000 долларов, выберет старую, но престижную стильную машину. Навигации предпочитает обычную карту. И хотя этот тип автовладельца главным качеством водителя, считает аккуратность, сам при этом правила дорожного движения нарушает постоянно.

И , пожалуй главное, что отличает этот тип от двух вышеперечисленных, предпочитает перемещаться по городу на автомобиле, с комфортом. А в пробке занят тем, что рассматривает пассажиров и водителей в соседних машинах.