Отзыв о покупке и перегоне машины Тойота Королла

22 Ноябрь, Вторник, 2011

Моя работа состоит в перегоне автомобилей на заказ. Эта история покупки началась тогда, когда я встретил своего знакомого, гуляя по родному городу, и тот предложил мне перегнать для него машину из Владивостока. Этот перегон от большинства других ничем особо не отличался, но случился довольно интересный момент, о котором я и расскажу.
Знакомый заказал мне машину Toyota Corolla в хорошем состоянии и в новом кузове. Со всеми затратами я был должен истратить 260000 рублей. Оказавшись во Владивостоке я изучил главный авторынок и понял, что если куплю авто на имеющиеся деньги, то придется всю дорогу домой толкать его, ведь я не впишусь в бюджет из за затрат на бензин. Замечу, что сразу я рассчитывал также купить и новую резину для машины.
Решил поехать в Уссурийск в поисках более оптимального варианта. На этом рынке цены оказались не ниже, но все же продавцы вели себя более сговорчиво. Я опять не мог вписаться в бюджет, единственное, что подходило по деньгам – Тойота Коррола Ассиста в базовом исполнении стоимостью 8200 долларов на старте. Я позвонил в Красноярск знакомому и сообщил об этой машине, после этого он посоветовал мне поискать еще что-то. Я уже особо на что-либо не надеялся, так как сходил весь рынок и вдруг увидел Тойоту Короллу 2001 года выпуска стоимостью 8400 долларов, при том, что на рынке ее стоимость должна оцениваться в 9000 баксов. Решил осмотреть этот автомобиль, а его продавец сообщил, что может скинуть несколько тысяч рублей. Меня это сразу же насторожило, даже при том, что и салон и внешность автомобиля выглядели отлично. Мотор работал чисто и было видно, что этот авто на российских дорогах еще не эксплуатировали. Посмотрев имеющиеся документы, я увидел, что автомобиль был привезен в Россию больше двух месяцев назад, я не понимал, почему он ее так долго продает и спросил напрямую. На это хозяин ответил, что не было когда продавать, и он только что вернулся из командировки. Конечно, я не поверил в это и предложил проехаться, заскочив одновременно на пост для проверки, уверив его, что если все будет в порядке, заберу его. Он согласился, но нехотя при условии, что за рулем будет он. Владелец ехал весьма медленно, сообщив, что не любит гонок. На посту авто проверили и он оказался чистым, я предложил поменяться местами, хозяин согласился, но вновь с неохотой.
Проверив автомобиль явных косяков мною обнаружено не было, но резко затормозив руль начал крутится тяжело и загорелась лампочка усилителя, напомню, что авто укомплектован электроусилителем руля, а не гидро. Я сразу понял, что проблема либо в компьютере, либо барахлит какой-нибудь датчик или возможно проблема в плохом контакте. Владелец начал уверять, что такое случилось в первый раз, я соврал, что работаю в автосервисе и здесь видимо, виноват компьютер, его еще нужно где-то найти, да и за работу заплатить. Начали торговаться и в итоге, я купил машину за 7800 долларов с большими сомнениями, что я все же попал. После оформления документов и покупки резины я начал отправляться домой.
Купленный мною автомобиль на дороге вел себя отлично, и я уже даже немного успокоился, но, тем не менее, была замечена странность в работе, ведь стоило мне только наехать на любую неровность или кочку или резко затормозить как сразу начинала гореть лампочка усилителя рулевого управления, от чего руль начинал тяжело крутиться. Чтобы ситуация изменилась, мне стоило лишь остановится и заглушить мотор, после чего вновь все ставало на свои места, правда до новой неровности. Путь неблизкий и мне надоело постоянно останавливаться глушить и вновь заводить автомобиль. Решил, что люди ездят и на машинах без усилителей, поэтому решил на все наплевать.
Мысль о том, что я попал, купив этот авто меня посетила сразу, как только я выехал на гравийку, там с машиной начало творится что-то странное. От постоянной тряски табло стало показывать иллюминацию: одновременно загорались все лампочки неисправности авто самостоятельно замедлял ход, в работе мотора ощущался перебой, затем все лампочки тухли и работать оставалась лишь лампочка усилителя. Вся плачевная ситуация повторялась и в лучшем случае эта периодичность составляла 5 минут почти целый день. Остановившись в очередной раз, я решил немного почистить воздушный фильтр, задев случайно планку держащую аккумулятор. Эта планка была горячей, и я даже обжег руку, оказалось, все дело было в плохо затянутом аккумуляторе – планка, которая его держала на неровностях, задевала «+» - это и было причиной плохой работы авто. Я затянул аккумулятор, после чего все проблемы исчезли само собой.
В итоге автомобиль обошелся своему нынешнему владельцу со всеми затратами в 227000 рублей. Иногда я встречаю этого своего знакомого, он говорит, что автомобилем вполне доволен и на данный момент еще не возникало никаких проблем.