В помощь покупателю. Отзыв о покупке Трейл 2003 года выпуска

22 Ноябрь, Вторник, 2011

Почему я решился покупать именно Трейл? Это не было мечтой детства, и я не тащился от внешности этой машины. Причиной такого выбора было мое огромное желание приобрести внедорожник и вложиться в имеющуюся в кармане сумму - 500 000 рублей. Я долго искал приемлемые варианты для покупки и пришел к выводу, что выбирать следует между Трейлом и Гранд Чероки, ведь за имеющиеся деньги ничего другого не старше десяти лет приобрести было невозможно. С самого начала я выбрал машину Джип Гранд Чероки, потому, что она была дешевле в обслуживании примерно на 15 процентов. Приобрел я эту модель за 450 тысяч рублей, она была десятилетней давности. Но я не имел никакого удовольствия от владения купленным автомобилем, ко всему этому он еще и малым был для меня с ростом 186 см и весом 110 кг. Решил продавать эту машину.
Месяц назад я стал владельцем Трейла, приобрел этот авто за 420 000 рублей. Скажу сразу, что пишу все это для тех людей, которые не имеют денег на покупку нового внедорожника стоимостью 1 390 00 рублей или европейского внедорожника не старше 10 лет стоимостью 700 000 рублей. Этот отзыв также не нужно расценивать как попытку сравнения европейских и американских внедорожних автомобилей, он просто является моей историей о покупке семилетнего подержанного Трейла.
Нашел я свой автомобиль по объявлению, купил в солидного продавца кавказской национальности, в которого эта машина была уже третей по счету, то есть помимо нее он владел еще авто Тойота Камри и УАЗ Патриот. Когда мы встретились, он сразу же сообщил, что за автомобилем не следил и сказал, что если что-то ломалось, то он сильно по этому поводу не заморачивался. На момент покупки пробег у автомобиля составлял 92 000 километра, причем сразу было видно, что владелец его не скручивал. Машина имела кузов в идеальном состоянии, на нем я не нашел ни следов коррозии ни даже царапин, что касается салона, то он отделан кожей, кожа также была в хорошем состоянии, не затерта, единственным минусом стало то, что салон был жутко грязным, ведь продавец автомобиле ездил ним на стройку, так как был владельцем строительного бизнеса. Перед покупкой я довольно долго проверял работу всех функций и кнопок и выяснил, что круиз-контроль не работает. В процессе проверки также удалось установить, что система климат-контроля дует лишь на стекло и в ноги при любых настройках, при этом воздух может быть либо холодным либо горячим. Не работал также омыватель фар и заднего стекла. Что касается всех остальных функций, то они находились в полном порядке и функционировали как нужно. Приборная панель высвечивала чик-энджин – схематически нарисованный двигатель – знак некорректной работы мотора. Продавец мне ответил, что нужно поменять какие-то датчики, а в целом автомобиль едет без проблем. Среди минусов я также отмечу то, что глушитель немного подсекал, я решил, что нужно просто поменять прокладку.
При проверке авто на тест драйве мною не было замечено никаких стуков или шумов в подвеске. Конечно в этой машине имелись недостатки, перечисленные мною выше, но все же я решил, что более дешевого варианта для покупки мне не найти, поэтому решил брать, да и честность продавца сыграла в этом решении немаловажную роль. Но самое главное это то, что немного прокатившись на автомобиле, я сразу, же понял, что хочу его. В салоне было довольно просторно по сравнению с Грандом, все казалось таким быстрым, красивым и солидным.
После того как я купил свой Трейл, решил посетить фирменный автосервис, там меня сразу же начали грузить по полной, насчитав при этом только одних работ на 200 000 рублей. Получив огромный список запчастей для покупки, я решил отправиться на авторинок за покупкой. Продавец, увидев все это, посоветовал мне обратиться к их мастеру в «гараж» и я обратился, причем этим «гаражом» оказался небольшой автосервис. Там специалисты, посмотрев мою машину, велели заказать лямбда-зонд, датчик распредвала, нижний сайлентблок, две нижние шаровые, прокладку впускного коллектора, масло в мосты, коробу и для двигателя. В палатке я за это заплатил 23 тысячи рублей, за работу заплатил еще 10 тысяч рублей. Ремонтировали мой автомобиль один день, после чего я его забрал и, выехав на трассу, обрадовался, особенно когда дал газу, поняв при этом, что мне удалось купить мечту.