Цены на китайские люксовые машины снижаются

22 Ноябрь, Вторник, 2011

Китай в последнее время стал настоящим «лакомым» рынком для любого производителя транспортных средств, особенно это касается тех машин, которые относятся к люксовому сегменту, ведь именно они один за другим били рекорды продаж. Но все же аналитики сообщают, что цифра в 18 млн. проданных авто, которая была зафиксирована в прошлом году в 2011 году не повториться и главной причиной этому стала отмена правительством всех налоговых льгот, что нужно для сохранения окружающей среди, что особенно актуально в переполненных городах Китая.
Эксперты компании JD Power провели исследования и успели выяснить, что в нынешнем году реализация машин люксового сегмента снизилась примерно на 29 %, и это при том, что в прошлом году процент продаж престижных автомобилей составлял 48 %. Причем столь значительное снижение продаж транспортных средств в Китае в целом не сильно коснулось, ведь в общем, активность покупателей снизилась, только на 5 процентов, по сравнению с периодом 2010 года.
Сегодня всемирно известные автомобильные марки, такие как Мерседес-Бенц, Ауди, БМВ. Чтобы удержать объемы продаж авто люксового класса предлагают покупателям не только эксклюзивные издания, но еще и заманивают существенными скидками в цене.
Комиссия, отслеживающая ценообразования в более чем 3000 китайских дилеров, сообщила, что нынче машину БМВ 3-серии можно приобрести с огромной скидкой в 19 процентов. Если говорить о машине Мерседес-Бенц С-Класс Элеганс, то скидки на нее предлагаются даже в 20 процентов, а на наиболее популярный в 2010 году роскошный седан Ауди А6L дилеры могут предоставить 16% скидки. Все данные скидки в процентах приведены по отношению к принятой официальной розничной цене перечисленных авто.
Пекинский аналитик Скотт Лаприз, работающий в CLSA Asia Pacific сообщил, что дилеры китайских люксовых брендов сильно обеспокоены столь существенным сокращением продаж. Они поняли, что общий рынок уменьшается, но они хотят сохранить те объемы продаж, которые имели в прошлом году, хотят быть в лидерах по продажам машин люксового класса.
Китай по-прежнему является одним из самых крупных авторынков во всем мире, при этом он и имеет жестокую конкуренцию. Потенциальные покупатели имеют возможность остановить свой выбор между 94-мя китайскими марками и 471-й машиной. Большая часть потребителей обращает внимание сразу на несколько моделей выбирая между ними лучшую.
Снизившийся спрос на люксовые китайские авто позволил не только предоставлять покупателям существенные стимулы для покупки, но еще и сделал доставку машин из-за границы более быстрой.