С нового года, страна потеряет часть страховщиков ОСАГО
8 Ноябрь, Вторник, 2011
На днях Российский союз автостраховщиков (РСА) провел собрание, в котором участвовали самые «проблематичные» страховые компании. Учитывая новый закон, который вступит в силу с нового года, всем страховым компаниям необходимо увеличить свой уставной капитал. Но многие фирмы к этому не готовы, если уставной капитал не будет увеличен, то фирму могут лишить лицензии.
Большинство страховых компаний, приглашенных на собрание, заявили, что в ближайшее время увеличат уставной капитал. Если компания не получит лицензию, пострадают не только новые клиенты, но и старые, которые уже приобрели полис ОСАГО у данной компании ранее, если нет лицензии у страховой компании, то полис просто недействителен.
Со слов представителей Федеральной службы по финансовым рынкам, в настоящий момент в реестре организации числится 587 страховых компаний, у 280 компаний, уставной капитал еще не увеличен, таким образом общая сумма «недокапитализации» этих компаний составляет 31 миллиард рублей. Согласно информации, которую предоставила «Российская газета», после нового года с рынка уйдет 36 компаний, а это означает, что почти миллион действующих полисов станет недействительными.
По Федеральному закону, с 1 января минимальный уставной капитал страховой компании, с учетом осуществления только медицинского страхования, должен составлять 60 миллионов рублей, если учесть все риски страхования владельцев авто, то уставной капитал увеличивается до 480 миллионов рублей. Суммы немалые, поэтому некоторые страховщики покидают рынок, тем более во всех страховых компаниях оказывают все виды страхования.
36 страховых компаний, которые решили покинуть этот бизнес, составляют 3% от всего страхового рынка ОСАГО, но это более миллиона полисов ОСАГО на руках водителей. Тем более за этими компаниями числится еще около 900 тысяч талонов и возможность выдать до конца года около 400 тысяч полисов ОСАГО. Возможно, кто-то из этих компаний решит напоследок сбыть большую часть полисов водителям дешевле, а потом просто уйти с рынка. На данный момент список компаний, которые решили покинуть свой бизнес, не сообщается, но все водители, которые получают полисы ОСАГО, могут поинтересоваться у страховщика об уставном капитале и наличии лицензии.
Последние новости
- 08.11.2011Американский автопроизводитель сворачивает производство в Бразилии
- 08.11.2011Как взять кредит на машину?
- 08.11.2011Правила переоформления транспортных средств в редакции 2017 года. Договор купили-продажи автомобилей – что изменилось в 2017 году?
- 08.11.2011Сдача билетов по экзаменам ПДД 2015 при помощи онлайн тренажера
- 08.11.2011Volkswagen решил представит новую спецверсию Голф посвященную футбольным мотивам
- 08.11.2011Компания "Дискавери"
- 08.11.2011Lexus направил RC F служить в V8 Supercars
- 08.11.2011Пуско-зарядные устройства
- 08.11.2011Штраф за перевес - 500 тыс. рублей
- 08.11.2011Volvo V60 Cross Country — теперь универсал
- 08.11.2011Hyundai i20 в комплектации кузов-универсал
- 08.11.2011Выкуп авто
- 08.11.2011Авторынок продолжает свое падение
- 08.11.2011Лимиты по выплатам автогражданки ОСАГО
- 08.11.2011Стали известны новые подробности закрытия компании «Маруся»