Функция экономии заряда батареи для гибридных автомобилей General Motors

9 Май, Воскресенье, 2010

На сегодняшний день автомобильный гигант General Motors в недрах своей компании создает электрические автомобили, особенностью которых станет интересная функция, благодаря которой каждый водитель данного автомобиля будет убережен от возможности внезапного завершения заряда посреди намеченного пути. Уже на сегодняшний день стало известным то, что первым автомобилем, оборудованным данной функцией Mountain mode, станет Chevrolet Volt.
Функция Mountain mode будет очень простой в использовании и каждый без исключения водитель сможет с легкостью включить данный режим для того, чтобы убедится в том, что электрический автомобиль вовремя начнет запасать электроэнергию в своем аккумуляторе. Если разобраться подробнее то, режим Mountain mode представляет собой систему, которая характеризуется балансированием автомобиля между тягой, которую он получает за счет электродвигателя и бензинового двигателя. Система Mountain mode характеризует состояние электрического автомобиля, когда все тяговые усилия осуществляются за счет бензина и бензинового двигателя.
Производители и представители компании General Motors, которые специализируются на разработке гибридных двигателей, утверждают, что на сегодняшнее время компания обладает огромным количеством тех вариантов и проектов, когда электрический автомобиль будет работать в «горном режиме». С самого начала компания General Motors планировала, что вариант «горный режим» будет предусматривать только возможность эксплуатации электрического автомобиля в высокогорных условиях, для того, что бы автомобиль смог вырабатывать достаточное количество энергии, которое нужно для движения в гору, так как в данных условиях энергии нужно много, а электрических станций вообще нет. Исполнительный директор компании General Motors официально заявил, что первые гибридные автомобили Chevrolet Volt будут оснащаться бензиновыми двигателями, объем которых составляет 1,6 литра, чего вполне хватает для езды в «горном режиме».
Что же касается езды только на электрическом двигателе, то гибридные автомобили, смогут проехать путь в 70-80 километров, что зависит от таких условий как состояние дороги и стиль езды. Что касается комбинированного цикла, который также будет предусмотрен в гибридных электрических автомобилях, то в данном режиме автомобиль сможет проехать 300 и более километров. В своем официальном интервью исполнительный директор компании General Motors Лари Ниц заявил о том, что гибридные электрические седаны будут оснащаться специальными электрическими системами на 60-50 киловатт. Что же касается практических испытаний автомобилей Chevrolet Volt, то они показали, что когда данные автомобили работают в комбинированном режиме, то расход бензинового и электрического двигателя является одинаковым.
На сегодняшнее время режим Mountain mode является той системой, которую компания General Motors только создает, но уже известно, что этот режим будет управляться с помощью компьютера автомобиля. Но данный режим не является единственным новшеством, над которым работает компания и планирует оснастить ним свой гибридный электромобиль, ведь еще одной интересной системой можно назвать режим Sport Mode. Данный режим будет обеспечивать автомобилю чувствительную реакцию на действие с педалью акселератора.