Отзыв о Chevrolet Captiva
29 Апрель, Среда, 2009
Здравствуйте!
Я решил купить себе новый автомобиль. Выбирал его долго, не мог определиться с окончательным вариантом. Хочу рассказать о тест-драйве, который я прошел на этом авто. Впечатлений у меня от этой поездки осталось много. Машина эта мне очень нравилась внешне, захотелось попробовать проехать на ней. Однако когда сел за руль и поехал, то понял, что машина не так уж и хороша, как мне казалось до этого.
Отмечу, что до этого теста читал много информации про Капитиву в Интернете. Внимательно изучал отзывы. Мнений разных много было, но для себя отметил следующее - при таких размерах и массе для машины желателен двигатель по более чем 2,4 (136 л.с.).
В общем, тестовая машина мне попалась 2,4 на автомате. Со мной были еще друзья, загрузились мы все вместе в машину и поехали. Мне очень хотелось как раз опробовать автомобиль под нагрузкой. Интересно было, насколько тяговит мотор, какая динамика. Честно говоря, особой динамики я от этой машины не ждал. Однако надеялся на более впечатляющий результат.
Прежде всего, должен сказать, что когда сел в машину, она удивила меня своими размерами. Кроссовер достаточно большой. Есть возможность размещения третьего ряда сидений. Салон очень просторный и комфортабельный, тут особо придраться не к чему. Багажник очень вместительный и удобный. Короче говоря, все это меня порадовало. А особо порадовала достаточно доступная цена этого авто - от 800 т.р. Сидения комфортабельные, есть много настроек, сел удобно. Посадка – высадка тоже не разочаровали. Оригинальной формы ручник расположен в привычном месте. Показания компьютера перед глазами и считываются легко. Руль держать удобно, тоже можно отлично отрегулировать под себя. Пластики на вид и по ощущениям качественные, а вот панель приборов что-то показалась не очень.
Затем поехал. Вот тут мне сразу не понравилось, что машина с места тронулась плоховато. Я был сильно этим удивлен. Потом во время езды я понял, что данный автомобиль мне нравится все меньше и меньше. Звук из двойной выхлопной трубы идет дребезжащий, какой-то несолидный. Для авто такого уровня это даже странно. Динамики явно не достаточно. Мне кажется, что только по городу можно более или менее ездить, а вот по трассе обгонять будет не очень. Я в этом точно уверен. Во время езды чувствуешь себя недостаточно комфортно. Машина, повторюсь, солидная, крупная, но двигатель и удары в подвеске все-таки слышимы внутри салона, при чем, довольно ощутимо.
Попробовал я обгонять, но получалось это плохо. Я педаль в пол давлю, но машина все равно не разгоняется. Меня неприятно удивила длительность разгона с 40 до 80 км\ч. это заметил не только я, а все, кто в машине со мной находился. Кстати, во время движения расход топлива не падал меньше отметки 13,2 литра. Причем, нужно помнить, что мы не включали полный привод и ехали на городской скорости. Еще мне очень не понравилось то, что в салоне что-то слегка скрипело пока мы ездили. Я точно не понял, откуда доносился звук, но для новой машины это было действительно очень странно. Может быть это все мелочи, но меня это еще больше убедило в решении не покупать этот авто.
Управляется машина достаточно хорошо. Руль легкий и информативный. Автомобиль хорошо слушается руля, ведет себя прогнозируемо, даже на больших скоростях. Я к управлению привык буквально сразу. По бездорожью не ездил, поэтому, сказать нечего про внедорожные качества. Но, мне кажется, что этот кроссовер должен неплохо справляться с грязью и снегом. На природу можно смело выбираться. Но проходимости джипа от него ждать глупо, машина ведь предназначена для городских дорог. Поэтому никому не советую на этой машине пытаться залазить в настоящее бездорожье. вытаскивать потом замучаетесь, скорее всего.
Вот и закончился наш тест. Могу сказать, что в Каптиве меня многое разочаровало, но кое-что понравилось. Внешний дизайн мне очень нравится, автомобиль смотрится оригинально. Если говорить в общем, то машина неплохая. Но мотор тогда нужно брать явно помощнее. Но тут загвоздка в том, что с двигателем 3,2 она уже стоит почти 1,2 млн. а за такие деньги можно выбрать что-нибудь другое и получше. Посторонние скрипы в салоне меня несколько смутили, но я думаю, что просто с машиной не слишком хорошо обращаются. Кстати, цена тестовой машины была тоже немаленькая, за старый автомат без возможности ручного переключения просят миллион с хвостиком. Правда, там предлагается кожаный салон и круиз-контроль. Но мне лично этого и не нужно.
Я решил еще подумать насчет этой машины, может быть, все-таки решу взять Каптиву. Семиместный универсальный кузов и полным приводом и солидным дорожным просветом – не так часто встретишь. Может быть просто тестируемый авто показал себя не лучшим образом и при нагрузке не смог себя показать достойно. Должен сказать, что динамики я от этого авто и не ждал, но почему-то все-таки сильно разочаровался. Все остальное, в принципе, достаточно неплохо.
Последние новости
- 29.04.2009Американский автопроизводитель сворачивает производство в Бразилии
- 29.04.2009Как взять кредит на машину?
- 29.04.2009Правила переоформления транспортных средств в редакции 2017 года. Договор купили-продажи автомобилей – что изменилось в 2017 году?
- 29.04.2009Сдача билетов по экзаменам ПДД 2015 при помощи онлайн тренажера
- 29.04.2009Volkswagen решил представит новую спецверсию Голф посвященную футбольным мотивам
- 29.04.2009Компания "Дискавери"
- 29.04.2009Lexus направил RC F служить в V8 Supercars
- 29.04.2009Пуско-зарядные устройства
- 29.04.2009Штраф за перевес - 500 тыс. рублей
- 29.04.2009Volvo V60 Cross Country — теперь универсал
- 29.04.2009Hyundai i20 в комплектации кузов-универсал
- 29.04.2009Выкуп авто
- 29.04.2009Авторынок продолжает свое падение
- 29.04.2009Лимиты по выплатам автогражданки ОСАГО
- 29.04.2009Стали известны новые подробности закрытия компании «Маруся»