Отзыв Hyundai Accent 1.6i

29 Апрель, Среда, 2009

Здравствуйте!

Я решил написать небольшой отзыв про свой автомобиль. Машину эту мы купили совсем недавно, пробег на данный момент составляет около 2 тысяч км. Конечно, выводы о надежности машины делать пока еще рано, но вот о первых впечатлениях рассказать можно.
При выборе машины я долгое время колебался. Честно говоря, никак не мог решить, взять отечественный автомобиль или лучше бюджетную иномарку. До этого ездил исключительно на ВАЗах, иномарок не было. Русские машины мне нравятся своей живучестью, причем, я на них даже и ТО не всегда проходил. Эти машины можно нагружать, ездить по разбитым дорогам. Менял только расходники. Конечно, с иномаркой я бы так обращаться не стал.

Увлекся, а ведь отзыв об Акценте! Предубеждений против российского автопрома не было, ровно как и иллюзий по поводу иномарок, поэтому батя долго приглядывался к новым Калинкам, Приорам, даже универсалу 2111 (к последнему особенно - большой опыт вождения универсалов), но попытавшись сесть в него, обнаружил, что заклинило замок в двери и машина не захотела открываться!
Среди вариантов были Калина, Приора и 2111. Последний меня привлек размерами салона и багажника. Но потом решил из любопытства посидеть в Акценте. Мне сразу понравился этот автомобиль, разница ощущается. Двери закрываются легко и практически бесшумно. Мотор тоже работает очень тихо. Салон нормальный, все на своих местах. Интерьер салона смотрится симпатично. Короче говоря. мне машина понравилась, я решил ее купить. Могу сказать, что о своем выборе я пока не пожалел, автомобиль лучше, чем ВАЗы.

Обычно среди недостатков Акцента выделяют маленький салон. Это так, но дискомфорта особого я не испытываю. Садился сзади за собой, Места свободного для ног достаточно.

Динамика для такого авто достаточно хорошая. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы. Динамики мне хватает как для езды по городу. так и для трассы. Слышал мнение, что загруженный автомобиль сильно теряет в динамике. Но я с этим не согласен. Ездил по трассе с полностью загруженной машиной. Разгонялся даже до 150 - никаких проблем с тягой в горку, по тахометру около 3500 оборотов, двигатель работает негромко. Езда на этом авто доставляет мне удовольствие. Правда, есть и недостатки. Так, шумоизоляция у машины практически отсутствует, дорогу слышно очень хорошо. Но вот шум мотора практически не слышен. Слышно его становится только после 3500-4000 оборотов. Говорят, этот авто можно разогнать до 180 без труда. Правда, я сам так пока еще не пробовал. Машина пока еще проходит обкатку, обращаюсь с ней бережно, не гоняю.

Подвеска у машины мягкая, может быть, даже слишком. Неровности сглаживаются хорошо, но на дорожных волнах машину раскачивает. Однако с управляемостью все в порядке, как мне кажется. Машина хорошо слушается руля, нормально держит дорогу.
Мне не очень нравится, что у авто низкий клиренс. В этом мы убедились после первой же поездки. При переезде через полицейского на скорости задели днищем. Если быть аккуратным – машина ничего не цепляет. На природу при желании можно выбираться, опять же, нужно ездить осторожно, в бездорожье не лезть. Еще должен отметить, что недавно заметил появление в салоне постороннего скрипа при езде по камням. На ровной дороге посторонних звуков в машине нет, что очень радует.
Автомобиль мне нравится своей неприхотливостью. Он прост в обслуживании, внешне выглядит достаточно симпатично. В салоне эргономика на высшем уровне. Приятно, что имеется большое количество разных емкостей для перевозки всяких мелочей. Багажник открывается только из салона или с ключа. Он достаточно вместительный, там имеется запаска в специальной нише. Очень удобно, что можно сложить задние сидения. В этом случае образуется ровная площадка. Можно перевозить крупные грузы. Радует наличие ГУРа, регулировки руля по высоте, есть электрокорректоры фар. Резина у меня сразу стояла Amtel.
Качество сборки достаточно хорошее. Правда, могу отметить тут один минус - крышка бардачка неплотно прилегает с одной стороны. Причем, у многих таких машин есть этот недостаток.

Качество лако - красочного покрытия меня тоже вполне устраивает. Царапин и сколов на машине пока нет. Из проблем - однажды случайно сильно хлопнул дверью, после этого несколько раз не хотела открываться. Сейчас дверь разработалась, да и я сам стал аккуратней обращаться с дверями. Нужно отметить, что в салоне долгое время стоял неприятный запах пластмассы. Но сейчас он уже сам пропал.
Должен отметить, что на краш-тесте Авторевю Акцент заработал 9,9 баллов из 16. Это довольно хороший результат, что меня очень радует. Правда, металл кузова мне показался слишком тонким, но я надеюсь, что машина действительно достаточно безопасна.
Ну, конечно, нужно сказать про 102 лошади, за которые придется платить увеличенный налог. Оформил КАСКО, обошлось мне в 19000 руб. Из минусов хочу еще назвать отсутствие в машине бортового компьютера. Имеется механический одометр, правда, он сильно привирает, как я заметил. По моим подсчетам расход - 7,5л/100км за все время эксплуатации. После прохождения ТО-1 напишу еще один отзыв, тогда о машине уже можно будет говорить более конкретно.

Всем желаю удачи на дорогах. Пока.